Анкорные тексты в SEO.

Что такое анкорный текст?

Анкорный текст — это текст помещенный в гиперссылку.  Проще говоря, когда кусок текста является ссылкой.
Анкор — в переводе с английского означает — якорь.
Об остальных SEO терминах советую почитать здесь.

Якорь - анкорный текст.

 

Например:

[colorbl style=»green-bl»] <a href=»http://easymlm.ru»>Всё о сетевом маркетинге.</a>[/colorbl] [colorbl style=»green-bl»] <a href=»http://вашсайт»> Анкорный текст </a>[/colorbl]

При создании такой ссылки мы передаем значение ссылки и значение анкорного текста.

 

Анкорные тексты играют одну из важнейших ролей в SEO.
Они должны содержать те слова, по которым есть желание ранжироваться в поисковых системах.

Ссылочная масса в интернете, та что ссылается на ваш сайт влияет на релевантность и ранжирование вашего сайта.
Внешние ссылки должны быть максимум естественными и включать в себя различные вариации анкоров, без отклонения от тематики.

Если на ваш сайт будут ссылки с низкосортных и не тематических ресурсов, то возможны понижения вашего сайта в выдаче поисковых систем.

Плохие якоря :).

 

Почитайте о том, что СЕО оптимизация очень важна для МЛМ сферы, как и для любой другой.

 

Подбор ключевых слов для анкоров.

Например нужно подобрать ключевые слова для блога о сетевом маркетинге.
Самое простое, это воспользоваться сервисом от Яндекса — WordStat — http://wordstat.yandex.ru/

Вводите основной ключевик — «Сетевой маркетинг.»
Далее собираете релевантные хвосты, можете экспериментировать.

Например:
Блог о сетевом маркетинге
Сайт сетевой маркетинг
МЛМ блог
МЛМ сайт
и так далее..

Не используйте одинаковые описания или анкоры для страниц. Поисковые системы могут накладывать санкции за спам.

Самое главное в SEO — это действовать по правилам поисковых систем, делать все естественно и давать ценный контент людям.

Используйте ключевые слова разной частотности. Часто бывает, что можно собирать больше трафика за счет огромного количества низкочастотных слов. Обычно сайты со слабой SEO оптимизацией имеют трафик лишь со случайных ключевых слов и не думают о развитии сайта в данной сфере.

В SEO делах все взаимосвязано и состоит из мелочей. Ознакомьтесь, если вы еще не знаете, как составлять правильные заголовки для ваших статей. Также важно знать о правильном составлении описаний для страниц.

Это были основные понятия об анкорных ссылках. В скором времени я расскажу, где брать эти ссылки и сколько это стоит. 🙂

Для любознательных, небольшое видео о якорях.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE