Маркетингу все возрасты покорны, или почему бизнес МЛМ доступен каждому.

Часто в объявлениях можно прочитать о том, что в фирму требуются сотрудники без опыта работы, высшего образования, от 18 до 100 лет. Звучит заманчиво, не правда ли? Обиднее всего прочитать в объявлении, что требуется экономист (женщина) в возрасте до 30 лет. И если вам уже 31, и вы – просто красавица и профессионал своего дела, то становиться очень обидно.

Сетевые компании дают шанс каждому.

Остановимся подробнее на каждой возрастном этапе и его преимуществах.

С 18 до 25 лет люди, как правило, учатся, то есть являются студентами. Преимущества начала карьеры в этом возрастном диапазоне заключается в том, что вы еще молоды, энергичны, постоянно получаете новые знания в вузах, и ваш мозг максимально впитывает поступающую информацию. Пока еще своей собственной семьи, есть время максимально заниматься карьерой. Круг знакомств уже позволяет продвигать товары и рекрутировать людей. В этом возрасте наиболее эффективно можно развивать лидерский потенциал и успешно практиковать полученные в вузах знания на практике.

Молодой млм-бизнесмен.

От 25 до 40 лет многие уже имеют семьи, образование, работу. Наличие детей в семье выступает сильнейшим стимулом, так как забота о потомстве – главная забота каждого. Человек уже сформировался как личность, знает себе цену и чего он хочет. Теперь появляется хорошая возможность использовать все свое обаяние в работе МЛМ. Но также некоторые женщины, например, переживают кризис тридцатилетнего возраста, так как время идет, и кожа совсем не молодеет. В этом случае косметические фирмы МЛМ помогают поднять самооценку, укрепить веру в себя, заметно похорошеть и продлить молодость.

Команда сетевого маркетинга.

От 40 до 60 некоторые пары переживают разрывы, проблемы обеспечения взрослых детей, рабочие неурядицы и так далее. И многие даже думают, что жизнь прожита зря и грядет унылая старость. Как раз на этом этапе сетевой маркетинг открывает понимание того, что стать успешным можно в любом возрасте.
В истории масса примеров людей, которые увлеченно и страстно занимались любимым делом, и прожили долгую счастливую жизнь. Также наличие взрослых детей и внуков стимулирует открывать для себя новые двери, чтобы впоследствии передать им свой опыт и наследство.

МЛМ бизнесмен сетевого маркетинга.

Возраст между 60 и 100 годами принято считать закатом жизни. Но это абсолютно не так. Как раз таки в этот период человек может максимально грамотно и душевно передавать идеи, ценности компании своим ровесникам и молодым поколениям, и делать хорошие продажи. А деньги, полученные за ответственно сделанную работу, можно смело тратить на путешествия и досуг.
Для скорейшего достижения успеха можно использовать курсы для дистрибьюторов сетевого маркетинга и МЛМ бизнеса.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE