Подбор хвостатых НЧ запросов и написание статьи по ним.

Любой вебмастер знает, что для хорошего заработка на сайте необходимы посетители. А чтобы ресурс был посещаем, просто необходимы качественные тексты, написанные под ключевые слова.
Данная статья относится к SEO оптимизации сайтов, для того чтобы узнать, что это — читайте в этой статье SEO и сетевой маркетинг.

Количество ресурсов в сети, на различные тематики уже столько велико, что подбор низкоконкурентных ключевых слов становиться все сложнее. Сейчас мы поговорим о том, как же подобрать низкочастотные ключевые слова для сбора трафика. Подбирать будем родственные ключи и одной статьей собирать пользователей сразу по нескольким запросам.

 

Выбор ВЧ ключа и подбор родственных НЧ запросов.

Для примера возьмем медицинскую тематику и высокочастотный ключ «ячмень на глазу». По этому запросу к Яндексу обращается более 56 тысяч пользователей в месяц и конкуренция по нему достаточно высока. Если сами введем этот ключ в Яндекс, то увидим, что в ТОП-5 находятся два достаточно серьезных сайта и статья Википедии. Этот ключ мы продвинуть в ТОП без крупных вложений не сможем.

Подрбор низкочастотных запросов.

Наш же бюджет ограничен и мы будем стараться привлечь пользователя без каких-либо сторонних манипуляций, таких, как покупка ссылок на статью. Для подбора ключей используем сервис Вордстат wordstat.yandex.ru. Этот сервис известен любому вебмастеру и представлять его не нужно.

Вписываем в вордстат наш высочастотник  и смотрим, что еще искали пользователи вместе с этим запросом. Изучаем левую колонку выдачи.

Яндекс Вордстат - подбор ключевиков.

Из нее подбираем десяток-два ключей, которые имеют 100-200 запросов в месяц. Можно смотреть ключи и с меньшим количеством, но это будет менее эффективно, хотя среди таких запросов можно подобрать безконкурентные.

 

Изучение конкуренции выбранных НЧ запросов.

Выписываем десяток ключей и с ними идем в сервис Мутаген mutagen.ru. Этот сервис, возможно, будет описан в одной из следующих статей. А пока что прогоняем все наши ключи через сервис и изучаем выданную нам информацию. Нас будут интересовать только те запросы, конкуренция по которым меньше 5. Чем меньше конкуренция, тем проще будет с этим запросом выйти в ТОП выдачи поисковой системы. Для использования сервиса нужно пройти регистрацию.

 Подбор ключей в мутаген.ру

По итогу у нас получается пачка ключей подобного рода:

1.Как победить ячмень

2.ячмень на глазу как лечить народными средствами

3.ячмень на глазу симптомы

4.причины возникновения ячменя на глазу

5.что делать если на глазу выскочил ячмень

6.ячмень на глазу лечение лекарствами

7.ячмень на глазу лечение дома

 

Создание качественного текста под НЧ запросы.

Последним этапом будет написание текста. Независимо от того, пишите ли вы текст сами или используете для этого работу копирайтеров, нужно придерживаться определенных правил.

Прежде всего, нужно помнить, что ваш сайт создан для людей, а потом уже для заработка, поэтому и тексты должны быть полезны. В нашей статье, под которую мы подобрали ключи, мы должны рассказать о ячмене на глазу и дать ответы на все вопросы, которые пользователи зададут своими поисковыми запросами. Поэтому статья не может быть маленькой, уже прошло то время, когда заметкой в 1000 символов можно было конкурировать по высочастотным ключам с другими сайтами.
Наша статья должна быть не менее 5-7 тысяч символов, иметь значимые подзаголовки, которые будут не только подзаголовками для поисковика, они должны ориентировать и пользователя. Если он интересуется симптомами ячменя на глазу, он должен найти нужный подраздел вашей статьи максимально оперативно.
Обязательно прочтите статью об основах оптимизации SEO текстов.

Вписывая ключи, придерживайтесь правила 2-3%. Вхождение корня ваших родственных ключей, в нашем случае это «ячмень на глазу», должно быть в таких пределах. В среднем, это два ключа на 1000 символов. Поэтому в ТЗ для копирайтера можно указывать о вписывании каждого из семи наших ключей по для разу в прямом вхождении и по одному разу в измененном.

Если вы ответите на вопрос пользователя, то велика вероятность того, что он прочитает статью полностью и пробудет у вас на сайте достаточно долго. Таким образом, вы повысите поведенческие факторы и сможете выше продвинуться по своим ключевым запросам.

Написанная по таким правилам статья, в течение 2-3-х апдейтов выдачи Яндекса уверенно пойдет в топ по прописанным низкоконкурентным ключам. Так, без каких-либо затрат и манипуляций, вы сможете привлечь множество посетителей на ваш сайт любой тематики.



Один комментарий на «“Подбор хвостатых НЧ запросов и написание статьи по ним.”»

  1. Статья понравилась. Автору спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE