Работа со списком знакомых вам людей в реале.

Любой бизнес не будет существовать без трех основных составляющих сделки: людей, товаров (услуг) и денег.

При любой покупке/продаже всегда участвуют две стороны – покупатель и продавец.

Два бизнесмена-человечка.

 

Если у вас уже есть разрешение на работу в сетевом бизнесе, то пора начинать искать потенциальных покупателей-партнеров. Прямые продажи иногда вызывают раздражение и антипатию у людей, получающих каталоги по почте или от забежавшего к ним на работу дистрибьютора.
В обществе такой бизнес принято считать занятием недостойным, за которое и побить могут, если регулярно забрасывать каталогами недовольных трудящихся. Самым верным и надежным способом презентации и продажи товара является личная, заранее запланированная встреча с человеком.
Но еще лучше — построить автоматизированную систему по привлечению партнеров в МЛМ бизнес через интернет.

Сетевые компании рекомендуют использовать список всех тех людей, которых вы знаете в принципе. Это могут быть родственники, друзья, одноклассники, сокурсники, а также люди, с которыми вы когда либо работали или работаете, либо сталкивались где-либо (госучреждения, больницы, салоны и так далее). У многих список знакомых вызывает недоверие. Главный вопрос – где взять 300 людей (рекомендуемая цифра)?
Ответ на этот вопрос очень прост: даже если в вашей телефонной книге всего 50 абонентов, то в списке все равно получится больше. В современном обществе не так сложно узнать номер телефона необходимого человека.
Например, социальные сети открывают широкие возможности поиска не только знакомых людей, но и незнакомцев, которые смогут вам успешно помочь преуспеть в бизнесе.

Бизнесмен с ноутбуком - МЛМ бизнес.

Как у человека неопытного, у вас может возникнуть сомнения — нужно ли это человеку, что он о вас подумает, и так далее. Всегда помните – вашим верным помощником может оказаться самый неожиданный человек. Порой успешные и финансово обеспеченные люди используют сетевой маркетинг как хобби, дополнительный источник, либо полностью посвящают свое время ему как основному источнику дохода.

Когда список знакомых готов, следует приступать к звонкам и назначению встреч. Вначале никогда не говорите людям подробности вашей предстоящей встречи и название фирмы. Вполне возможно, что человек уже столкнулся с некачественным товаром этой компании. Это не говорит о том, что товары все плохие, скорее всего неумелый консультант продал человеку неподходящий, например, крем для тела. Задача дистрибьютора – убедить знакомого встретиться, и правильно показать продукцию и бизнес-план.

Первые встречи эффективны только в присутствии вышестоящего спонсора. Лучше первое время слушать и учиться, чем на корню испортить себе репутацию. Советую найти и прочитать книгу от Тома Шрайтера  «Большой Эл раскрывает свои секреты»…

Итак, при регулярных встречах с потенциальными покупателями (партнерами), образованию и повышении квалификации со временем можно построить надежную структуру, состоящую из людей, которых вы знаете, и людей, привлеченных вашими «первенцами».



2 комментария на «“Работа со списком знакомых вам людей в реале.”»

  1. Здравствуйте Александр у вас очень хороший сайт! много полезной и ценной информации спасибо что делитесь ею!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE