Сетевой маркетинг как противоположность секте.

Иногда сетевой маркетинг сравнивают с сектами. Как говориться, нет дыма без огня. Если с сетевым маркетингом в разной степени сталкивался каждый, то о сектах мы имеем представление только о пропагандирующих чудаках на улицах города. Ну, еще то, что секта – это всегда плохо. Но, тем не менее, по незнанию глубинных понятий вещей бытует в народе мнение о похожести этих двух организаций. Эта тема стоит внимания.

В сектах, как и в сетевых компаниях, используются элементы маркетинга. Только в сектах маркетинг имеет религиозный характер, то есть распространение учения среди населения. Сетевые компании распространяют свою продукцию, имеющую неплохое качество и пригодную к употреблению. И в этом нет ничего плохого. Таким же образом супермаркеты предлагают нам купить у них товар, используя рекламу на телевидении и в журналах. Здесь речь идет только о способах реализации похожих товаров.

Противоположность секты и сетевого маркетинга.

Что касается эффекта «всеобщей любви», то секты, как и сетевые компании, особо внимательно и трепетно относятся к своим новичкам, ведь от этого зависит дальнейшее совместное сотрудничество и результат. Только секты в итоге доводят людей до полного жизненного краха, а сетевые компании дают реальную возможность заработать и найти себя в этой жизни.

И те, и другие проводят частые семинары и тренинги, но только сетевые компании дают правдивую информацию о компании, продукции и лидерах. Секты, в свою очередь, во всех случаях умалчивают об истинном моральном облике создателей секты и реальных перспективах участия.

Иерархичность как свойство структуры присутствует в обеих организациях. Естественно, кто-то стоит у истоков, получает максимальную прибыль и занимает соответствующий пост. Но только в сетевом маркетинге возможность достижения вершины имеет каждый, и здесь нет начальников как таковых, но только спонсоры-наставники. В секте лидер дает категоричные и неоспоримые поручения, и считает себя кумиром и богом.

MLM+

Секты в основном считают себя элитой общества, а всех остальных людей – глупцами. А сетевые фирмы стараются не осуждать своих конкурентов, ведь ценности, пропагандируемые фирмами МЛМ, заключаются в здоровой конкуренции, прозрачном ведении бизнеса и развитии лидерских качеств в каждом участнике структуры. Любая сетевая фирма всегда оставляет вам право выбора. Но, не смотря, ни на что, этот бизнес будет существовать, и ваше право — принимать в нем участие, или нет. Секты такого права не дают.
О том какие компании сетевого маркетинга сделают вас миллионером читайте здесь.

И, напоследок, сетевые фирмы всегда предлагают принять решение стать богатым и счастливым, и помогают людям в этом, а секты, наоборот, ссылаясь на духовный аскетизм, отбирают у людей последнее.

Итак, можно сделать вывод, что сетевой маркетинг культивирует нормальные человеческие желания быть богатым, здоровым и счастливым, а секты пропагандируют бездумное служение несуществующим идеалам.



2 комментария на «“Сетевой маркетинг как противоположность секте.”»

  1. Алексей:

    Александр, сколько сект вы посетили и как долго жили там? Я живу в секте и я миллионер, к примеру. Если вы берёте информацию только из mass media я вам глубоко сочувствую. Секта это организация противоположная государству и она разрушает государство, поэтому и реакция государства на секты соответствующая. Поэтому, стоит иногда задуматься о чём писать, особенно, когда критикуешь или пишешь негатив. Иначе вы попадётесь на ту же удочку, на которую попадают миллионы, которые смотрят телевизор. И будете ( сами того не понимая) искать «врагов народа», «террористов» и «сектантов». Извините за подсказку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE