Суть названия сетевой маркетинг.

Читая предыдущую статью, мы пришли к выводу, что многоуровневый маркетинг выгоден как для продавца, так и для покупателя. Рассмотрим основные аспекты многоуровневого маркетинга.

Ключевые моменты сетевого маркетинга.

1. Дистрибьютор приобрел у компании товар, при этом порекомендовал его своему другу, друг тоже купил у этой компании товар. И за то что, дистрибьютор привел нового клиента, компания выплатил ему вознаграждение.

2. Дистрибьютор не только рекламирует компанию своим друзьям, он им предлагает делать то же самое, то есть рекламировать товар и приглашать людей к сотрудничеству, становится серьезными партнерами компании, и соответственно получать прибыль от покупок всей сети. Получается, что чем больше людей в сети покупателя, тем выше его доход.

3. В результате активного действия партнеров, у дистрибьютора существенно увеличивается товарооборот, и он выплачивает комиссионные пропорционально полученной прибыли от совершенных покупок клиентов и их клиентов.

Для того, чтобы лучше понять как работает сетевой маркетинг, рассмотрим схему, на которой изображено несколько кружочков различных цветов.

Схема сетевого маркетинга.
Итак, представим, что МЫ это красный кружочек.
Синие кружочки – это покупатели, которые остались довольными продуктом продавца, но, партнерские программы их не интересуют. Таких людей большинство. Но, тем не менее, эти люди довольно часто рекомендуют разово продукт своим товарищам.

Оранжевые кружочки – это люди, которые рекомендуют приобрести товар.
Зеленые кружочки – это люди, которые помимо рекомендаций приобрести товар, еще и приглашают людей к сотрудничеству, то есть предоставляют им возможность зарабатывать деньги на привлечении новых клиентов.

Люди, отраженные зелеными и оранжевыми кружочками, являются основными партнерами. Их еще можно определить как узлы, узловые точки, так как они дают больше всего рекомендаций, чем простые покупатели.
МЛМ бизнес требует времени для построения сильных сетей. Каждый новый дистрибьютор в вашей сети может оказаться золотым и приглашать много людей, увеличивая объем продаж.

Рассматривая рисунок, мы можем увидеть, как связаны между собой все рекомендатели и простые покупатели. И согласитесь, что данный рисунок выглядит как сеть, что и послужило возникновению термина «сетевой маркетинг».

Внимательно рассмотрев рисунок, можно заметить интересный факт: примерно на четвертом уровне от вас по цепи находится последний клиент, то есть между ним и вами 3 уровня. В реальности таких уровней может быть гораздо больше трёх. И, не исключено, что вы будете получать комиссионные за покупки человека, находящего в десяти уровнях от вас, а то и больше.
Время является для сетевого маркетинга активом, то есть со временем сети укрепляются и получают сильных дистрибьюторов, тем самым давая больший доход тем, кто находится выше их.

Надеюсь, вы немного разобрались в понятии «сетевой маркетинг». На данном этапе мы рассмотрели основные базовые понятия сетевого маркетинга. То есть, мы прошлись по поверхности, не углубляясь во все тонкости и нюансы этого явления. В последующих статьях мы вас познакомим со всеми тонкостями и премудростями сетевого маркетинга.

 Мультик о сетевом маркетинге, где один персонаж объясняет другому, но тот «не врубается» и ему мешают его устоявшиеся стереотипы.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE