5 ошибок новичков в сетевом маркетинге.

Приветствую!
Данная статья для начинающих в МЛМ бизнесе.
Здесь я приведу пять заблуждений и ошибок по работе в сетевом маркетинге. С ними я сталкивался сам и осознав их поднял свой уровень.

 

Сетевой маркетинг — легкие и быстрые деньги.

Я заметил, что люди обычно оценивают сетевой маркетинг по простой схеме.

Схема сетевого маркетинга.

МЛМ бизнес — это отдельная сфера, в которой нужно учиться и постоянно повышать свое мастерство.
Сетевой маркетинг не ограничивается привлечением новых дистрибьюторов.
Том Шрайтер в своем интервью сказал, что он не мог пригласить НИ ОДНОГО дистрибьютора в течении 1  года и 10 месяцев.
Это в то время, когда о сетевом маркетинге было очень мало информации. Никаких современных интернет технологий не было.  Сейчас Том Шрайтер известный на весь мир гуру сетевого маркетинга.

Легкие деньги в сетевом маркетинге.
Люди привыкли работать с утра до вечера за фиксированную сумму и не могут свыкнуться с тем, что бизнес строится больше трех месяцев.

Старая песня о спаме.

Я постоянно анализирую поступающие предложения о вступлении в пирамиды, хайпы и МЛМ компании. Часто встречаются объемные сообщения с маленькой конверсией.
Выкладывают всю информацию в лоб, на прочтение таких «писем надежд» не остается желания.

Спам в сетевом маркетинге.
Вы можете выбирать между качеством и количеством.
Всегда улучшайте ваши предложения.
Сначала нужно понять, хочет ли человек улучшить свою жизнь. Если нет, то много толку от этого не будет.
Заинтересуйте человека в своем предложении.
Люди не любят, когда им хотят что-то продать или вытащить из них денег.

 

Не «товарный вид» вашего предложения.

Если вы предлагаете людям дело на миллион, то должны иметь соответствующий вид.
Я этот урок уяснил сразу, если зарабатываю 10.000 долларов в месяц, то выглядеть надо на 100.000 долларов.

Имидж и сетевой маркетинг.

В тех же социальных сетях море предложений о сетевом маркетинге. Очень редко зайдя на чью-то страницу можно увидеть качественные фото в хорошей обстановке.
В свои первые 2 месяца МЛМ бизнеса я на продающих страницах в соц. сетях не имел личных фотографий, так как показать было нечего.

Я добавил новые качественные фотографии на продающий сайт, в социальные сети и моя конверсия поднялась.
Я просто показал, что не обманываю людей и не навязываю ничего, просто даю людям возможность взять себя в руки и используя сетевой маркетинг улучшить свою жизнь.
Не делайте фотографии на обычные мыльницы с засвеченными лицами, напротив ковров и мебели 90-х годов.  🙂

 

Успех в сетевом маркетинге — дело случая.

«Успех — дело случая,  это вам скажет любой неудачник. »

МЛМ бизнес — это дело, которое требует роста.
Скорость роста зависит от ваших стремлений и убеждений. Если вы не верите, что сетевой маркетинг может приносить тысячи долларов, то для вас этого не случится.
Сетевой маркетинг не может сам пригласить для вас тысячу дистрибьюторов за месяц. Результат зависит от ваших действий.

Успех в сетевом маркетинге.

 

Я сейчас имею автоматизированную систему, которая пассивно приносит дистрибьюторов и все равно стараюсь улучшать, искать новые возможности для роста.
Развивайтесь всесторонне и комплексно. Не сидите на одном месте. Не делайте одни рутинные дела долгое время подряд. Включайте инновации и совершенствуйте источники информации.

 

Не забывать об игре чисел.

Всегда помните, что сетевой маркетинг — это игра чисел. Чем больше людей увидят ваше предложение, тем больше партнеров вы получите.

В данный момент я проверил на себе, что из 1000 людей  стоявших на пре-регистрации от 2 до 3 месяцев, появляется 10-20 тех, кто вступает в компанию позже.
Поэтому не оценивайте ваш бизнес только по отказам и соглашениям. Некоторым людям нужно проверить и созреть, чтобы включиться в бизнес.

Не забывайте о воронке продаж, которая работает во всех коммерческих сферах.

Воронка сетевого маркетинга.

Надеюсь эти моменты помогут вам улучшить свое представление о сетевом маркетинге. Желаю всем развития и больше хорошего настроения.

Чтобы быть счастливым в будущем, нужно быть счастливым сейчас!

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE