SEO и сетевой маркетинг.
Что такое SEO?
SEO оптимизация — это действия администратора сайта над содержанием страниц, технической разметкой кода, для поднятия сайта в ТОП поисковых систем.
Более просто — делать сайт так, чтобы сайт нравился поисковым системам и пользователям.
Зачем SEO для МЛМ бизнеса?
Услугами SEO оптимизаторов пользуются практически все фирмы, компании и предприятия.
От качества и раскрутки сайта зависит доход и оборот продаж. Крупные компании вкладывают миллионы рублей на SEO оптимизацию.
Вы можете пренебрегать этим, но также теряете возможность поднять свой сайт.
Мною было замечено, что ниша сетевого маркетинга в рунете очень свободна и имеет малую конкурентность. Поэтому знания СЕО оптимизации могут отлично выбить ваш сайт в лидеры по многим запросам.
С SEO я знаком достаточно давно. Эти знания я конечно же применяю для работы в сетевом маркетинге. Когда человек соединяет, то что он умеет и то чего он хочет добиться, тогда успех не заставляет долго ждать.
В моих планах сделать данный сайт самым оптимизированным и полезным в нише МЛМ. 🙂
Типы SEO оптимизации.
1) Внутренняя оптимизация — направлена на те действия, которые можно совершить с кодом сайта, контентом, техническими моментами (движок и настройка с сервером.)
2) Внешняя оптимизация — это действия направлены на увеличение наращивания ссылочной массы со сторонних ресурсов. Чем больше качественных ссылок на ваш сайт, тем более ценными вы кажетесь для поисковых систем.
Также SEO разделяется на способы продвижения — белые, серые и черные.
Белые методы — они не нарушают правил поисковиков и не обманывают алгоритмы. Раскрутка сайтов идет естественным путем с помощью пресс релизов, статей и рекомендаций. Также ведется работа над структурой сайта, для повышения юзабилити. Оптимизация текста на сайте.
Серые методы — несущественное манипулирование поведенческими факторами с различными накрутками посещений и «переоптимизацией» ключевых слов в тексте. Понятие серой оптимизацией довольно растянутое. Потому как, если сайт не попал под фильтры поисковых систем, то значит вебмастер ничего не нарушал.
Черные методы — использование скрытых ссылок и невидимого текста. Создание сети сайтов (дорвеев) с которых идут ссылки на сайт. Автоматический редирект (перенаправление с сайтов этой сети).
Слишком оптимизированные страницы с большим количеством ключевых слов.
Массовый спам по комментариям других сайтов и блогов.
Это были общие понятия о SEO оптимизации.
Для того, чтобы узнать значения терминов поисковой оптимизации нажмите здесь.
В следующих статьях и буду давать практическую информацию. Следите за обновлениями.
Один комментарий на «“SEO и сетевой маркетинг.”»
Добавить комментарий
-
Что такое Мета МЛМ?
-
Бизнес? Нет, творчество!
-
Жизненные циклы и сетевой маркетинг
-
Отношение к деньгам в сетевом маркетинге.
-
Предновогоднее обращение.
-
Как понять, что вы реализовываете свои цели?
-
Основные возможности МЛМ бизнеса.
-
Делают ли деньги нас счастливыми?
-
Как создать видео аффирмацию?
-
Что мешает людям зарабатывать в сетевом маркетинге и быть богатым?
[…] О том, как СЕО важно для сетевого маркетинга я писал здесь. СЕО включает в себя огромное количество информации и […]