Проверка индексации сайта.
При оптимизации ресурсов часто возникает необходимость знать, насколько поисковые системы «знакомы» с раскручиваемым сайтом. Главный показатель при этом – степень проиндексированности, которая измеряется в процентном соотношении общего количества страниц ресурса к количеству страниц «прочитанных» поисковиками.
Проверить индексацию сайта можно как при помощи специализированных онлайн сервисов, дающих подробную информацию о степени проиндексированности, так и в прямых сервисах поисковых систем.
Действия для первичной индексации.
Если ресурс запускается впервые, нужно произвести первичную индексацию для того, чтобы обратить внимание роботов на него. Сервисы, поисковых систем, настроенные на то, чтобы проверять индексацию сайта, производят также и эту операцию. Нужно просто внести адрес ресурса в строку сервиса. Дальше робот сделает все сам. Ранее я писал о том, как добавить ваш сайт в поисковые системы.
У каждого поисковика свое название имеет и робот и сервис по нахождению сетевой площадки.
Проверка индексации сайта в яндексе осуществляется утилитой под названием webmaster, функционирующей по простым и эффективным алгоритмам. А для того, чтобы проверить индексацию сайта google инструментами нужно найти соответствующий сервис в меню «инструменты для вебмастеров».
Прямая проверка поискового определения.
Самым эффективным способом проверить индексацию сайта в Яндексе является прямое обращение к его сервису с такой функцией. Для проведения опреции достаточно просто вбить в поисковую строку сервиса адрес анализируемого ресурса. И поисковик выдаст точные значения количества определяемых системой страниц.
Если нужно проверить индексацию сайта google – точно также следует обратиться к соответственному сервису в разделе инструментов для вебмастеров. Точно также в других поисковых системах. Помимо прямой проверки существует еще масса сервисов косвенных, в которых хорошо проверять индексацию страницы сайта.
Факторы, влияющие на степень проиндексированности.
Когда проводится проверка индексации сайта,предварительной мерой является его аудит, который учитывает в своем процессе такие факторы, способствующие эффективному продвижению:
- Фактор текста находится в этом списке на первом месте по причине важности текстового контента, степени его насыщенности ключевыми словами, способа их вхождения (прямого и косвенного) в контент, присутствия ключей, тегов и разметки, а также актуальности текстового содержания ресурса;
- Проверка индексации сайта в яндексе и других поисковиках даст наибольший эффект при грамотном использовании фактора ссылок, который подразумевает наличие внутренних и внешних ссылок, оптимальной внутренней перелинковки и анкоров;
- Технический фактор существенно влияет на взаимодействие контента ресурса с поисковыми системами по причине первичности параметров хостинга и сервера, ведь то, с какой скоростью происходит передача данных и определяет интенсивность «читабельности», что в дальнейшем показывает проверка индексации сайта;
- Наличие на сайте счетчиков от поставщиков поисковых услуг и присутствие ресурса в максимальном количестве каталогов может сильно повлиять на степень общей «читаемости» ресурса во внешней поисковой среде – это корпоративный фактор;
- При посещении ресурса регистрируется поисковыми системами регистрируется количество логических цепочек по переходам на сайте, — фактор поведения тоже влияет на степень проиндексированности, особенно, если анализируется магазин или онлайн-дневник.
Проверка индексации сайта – простой процесс, доступный каждому.
Чтобы ускорить индексацию сайта, читайте эту статью.
-
7 мощных мотивирующих роликов!
-
Что такое Мета МЛМ?
-
Как правильно приглашать на встречи по телефону.
-
Новый фотоаппарат — новые фотографии.
-
Дупликация МЛМ.
-
Бесплатный 2х-дневный онлайн тренинг от долларового МЛМ миллионера.
-
Зачем нужен экспертный МЛМ блог?
-
Бизнес? Нет, творчество!
-
МЛМ в 2015 году.
-
Словарь SEO терминов.
Добавить комментарий