Внутренняя перелинковка сайта.
На сегодняшний день для роста популярности сайта в интернете огромное значение имеет оптимизация. Она, в свою очередь, невозможна без внутренней перелинковки сайта. Это необходимо как для давно существующих сайтов, так и для совершенно новых.
Если вы только начинаете познавать SEO продвижение, то советую начать со словаря СЕО-терминов.
Цель внутренней перелинковки сайта.
Главная цель внутренней перелинковки сайта заключается в повышении релевантности важнейших его страниц, то есть продвижении их по запросам в поисковиках. Это обеспечивается за счёт использования анкоров ссылок на страницы, причём ключевых слов в различных вариациях. Чем их больше, тем выше вероятность того, что один из поисковиков найдёт нужный сайт или определённый его раздел. Для раскрутки сайта внутренняя перелинковка сайта довольно эффективна, причём положительный результат даёт и продвижение под не самые популярные или же низкочастотные запросы.
Достоинства внутренней перелинковки сайта.
Внутренняя перелинковка сайта имеет ряд значимых преимуществ:
- Повышение статического веса (позиции сайта при запросе улучшаются);
- Распространение ссылочного веса на все ведомые ссылками страницы;
- Увеличение скорости индексации страниц за счёт грамотной структуры иерархического типа;
- Улучшение позиций в найденных станицах поисковой системы;
- Удобство навигации для пользователей;
- Количество просмотров сайта увеличивается за счёт, например перелинковки страниц сайта, после статей, разделов и т.д.
Важно помнить, что перелинковка нужна для продвижения сайта и его внутренних станиц по запросам поисковиков. Идеально, если пользователь, сделав определённый запрос, увидит на первых страницах выдачи требуемый сайт, перейдёт на него и проведёт там некоторое время, перемещаясь по его разделам.
Правила перелинковки сайта.
Но, чтобы добиться этого, важно грамотно произвести перелинковку сайта. А для этого необходимо придерживаться определённых правил
- Необходимо, чтобы на главную страницу сайта можно была перейти с любой внутренней страницы. Это увеличит статический вес сайта хотя бы на единицу;
- Необходимо, чтобы ссылки вели на продвигаемые страницы;
- Рекомендуется использовать ссылки прямо в тексте;
- Необходимо использовать разные анкоры для одной и той же страницы во избежание склеивания поисковиками ссылок;
- Важно, чтобы внутренних ссылок было не слишком много, так как в противном случае они будут нести меньше веса;
- Необходимо, чтобы у каждой новой статьи был свой линк;
- Рекомендуется использовать карту сайта с перелинковкой ссылок на другие его станицы;
- Необходимо использовать анкор;
- Рекомендуется убрать ссылки на сторонние ресурсы, то есть внешние ссылки;
- Эффективнее использовать много внутренних страниц;
- Необходимо использовать читабельное название URL страниц.
После того, как правильная перелинковка сайта произведена, нужно проверить её работоспособность. Сделать это можно самым обычным способом, просто вбив в поисковик ключевое слово или фразу, лучше самую весомую, чтобы сайт находился как можно выше в выдаче. Это очень важно , ведь обычный пользователь чаще всего переходит по первым ссылкам, а не ищет нужный сайт на двенадцатой или тринадцатой странице в результатах поиска. До дальних страниц, просто-напросто, не доходят, найдя нужную информацию в предыдущих.
Внутренняя перелинковка страниц сайта проверяется вводом с родительского раздела ключевого слова. Если запрос верен, и страницы действительно принадлежат родительскому разделу, то внутренняя перелинковка страниц сайта произведена правильно, следовательно, все разделы связаны друг с другом.
Ждите новые статьи для оптимизации сайтов и не переставайте учиться!
2 комментария на «“Внутренняя перелинковка сайта.”»
Добавить комментарий
-
Отношение к деньгам в сетевом маркетинге.
-
Мульти-триггеры в Smartresponder.
-
Будни MLM дистрибьютора.
-
Раскрутка социальных сетей через SMMLABA.
-
Вдохновляющие и пробуждающие фильмы.
-
МЛМ-бизнес и эмоции.
-
Бизнес взгляд со стороны.
-
Психология оправдания своего я.
-
Сервис автоматического наполнения групп в соц.сетях Postio.
-
Выбирай не количество, а конверсию.
Здравствуйте, Александр, спасибо большое Вам, очень хороший урок…вот этого я не знала, и теперь поработаю над своим сайтом, надеюсь, поняла Вас правильно! Удачи Вам и успехов!
Спасибо. 🙂