Словарь SEO терминов.
SEO оптимизация занимает в интернете значимое место. О том, как СЕО важно для сетевого маркетинга я писал здесь.
СЕО включает в себя огромное количество информации и для понимания происходящего необходимо знать основные термины SEO.
Адурилка (ADD URL) — добавление вашего сайта в поисковую систему через специальную форму. Для того, чтобы ваш сайт посетил робот поисковика, для дальнейшей индексации.
Анкор — ссылка в виде текста. Текст находится между тегами <a href=»»> и </a>
Пример: [colorbl style=»green-bl»]
<a href= «http://easymlm.ru»> Сайт о сетевом маркетинге </a>[/colorbl]
Ап (апдейт) — обновление выдачи поисковых систем. После апдейта можно посмотреть изменения в ранжировании вашего сайта, позиции и изменения.
Бот (Bot) — робот поисковых систем. Проверяет страницы сайта не изменения или появление новых страниц. После чего новые страницы попадают в индекс.
Бан — блокировка пользователя или сайта за нарушение правил.
Бэклинк (back link) — обратная ссылка на ваш сайт.
ВЧ — высокочастотный запрос, который пользователи задают поисковой системе. Например запрос «Стул» имеет больший вес, чем запрос «Стул стоит в поле.»
Зеркало — копия сайта, но находится по другому URL.
Индекс ПС — место где хранятся параметры и характеристики о поисковой выдаче. Индекс поисковой системы.
Капча — защитная функция у большинства форм. Обычно используется при регистрации новых пользователей. После заполнения формы нужно ввести проверочный код с картинки — это и есть капча.
Клоакинг — метод черного продвижения, когда содержимое страницы создается в двух вариантах. Первая для роботов поисковых систем, а вторая для пользователей. За клоакинг сайты получают бан.
Конверсия — КПД страницы или сайта. Например соотношение посещений и покупок.
Линк — ссылка, URL, адрес сайта.
Линкбилдинг — построение ссылочной массы вашего сайта. Чем больше качественных ссылок ведет на ваш сайт, тем лучше.
Мета теги — информация занесенная в определенные теги, для определения типа содержимого. Используется для упрощения работы роботов ПС.
НЧ — низкочастотные запросы. Это те запросы, которые имеют маленькую популярность у пользователей. При этом они не имеют конкуренции.
Парсинг — разбор контента и сохранения необходимого для последующей работы с ним. Например можно «парсить» адреса, телефоны, фотографии в автоматическом режиме и вообще все, что есть на сайте.
Перелинковка — создание связей между страницами на сайте. Перелинковкой обычно направляют вес на продающие или важные страницы.
Пессимизация — понижение позиций страниц или сайта в выдаче поисковых систем. Обычно накладывается за нарушение правил поисковиков.
Пинг — подача сигнала об обновлении сайта или страниц, для скорейшего добавления страницы в индекс.
ПС — поисковая система.
Пузомерка — рейтинг сайтов и определение их по значениям: PageRank (PR) для Гугла. Для Яндекса-ТИЦ.
Ранжирование — расстановка позиций сайтов в выдаче поисковых систем.
Релевантность — определение подходящих страниц под определенный запрос.
Рерайт — перепечатка текста без изменения смысла содержимого.
Серп — выдача поисковых систем (Search Engine Results Page)
Сниппет — небольшое описание содержимого страницы. Можно увидеть под заголовками выдачи ПС.
СЧ — среднечастотный запрос.
Тошнота — процент нахождения ключевых слов в тексте. Если тошнота текста большая, то контент становится спамным. Поисковики понижают страницы со спамным текстом.
Трафик — количество посетителей на сайте. Чем больше качественного трафика, тем выше конверсия.
Тайтл (TITLE) — тег определяющий заголовок страницы.
Adsens — рекламная сеть от Google для владельцев сайтов. В данном случае в роли рекламного щита выступает ваш сайт, а Гугл платит вам деньги.
Adwords — рекламная сеть от Гугл для рекламодателей.
Вроде это все основные термины и значения по СЕО оптимизации. В разделе SEO оптимизации моего сайта вы найдете другие статьи.
Немного юмора 🙂
-
Делают ли деньги нас счастливыми?
-
Структура письма в МЛМ рекрутировании.
-
Вдохновляющие и пробуждающие фильмы.
-
МЛМ бизнес, как видео-игра
-
Кросспостинг в социальные сети — FeedMan.
-
Качество товаров в сетевом маркетинге.
-
Немного о мире в котором мы живем.
-
Бедным денег не дают!
-
Установка бесшовного фона в HTML.
-
Как сделать МЛМ бизнес проще, а доход гуще?
Добавить комментарий