Качество товаров в сетевом маркетинге.
Сетевой маркетинг является альтернативным методом продаж, особенностью которого есть распространение товара из рук в руки на основании рекомендаций клиентов. Здесь нет наемных агентов для продаж, здесь не используются стационарные точки розничной торговли.
В сетевом маркетинге человек вначале приобретает товар для личного пользования. Затем, если товар ему понравился, он его рекомендует друзьям и знакомым. Здесь оценка качества товара напрямую зависит от удовлетворенности покупателя, который впоследствии будет его рекомендовать.
Некачественный товар в МЛМ бизнесе.
Рассмотрим пример. Вы приобрели какую-то вещь, которой вы остались недовольны. Вряд ли вы ее будете рекомендовать своим приятелям, с которыми вам общаться в будущем, с которыми вам, возможно, придется строить карьеру и т.д. Вряд ли вы станете таким образом подводить своих друзей и себя. Конечно же, нет. Скорее всего,вы расскажете обо всех достоинствах и недостатках приобретенного вами товара. И так, согласитесь, поступит большинство людей.
Так, как товар распространяется из рук в руки, то многие компании стремятся производить качественный товар, так как они прекрасно понимают, что товар низкого качества никто рекомендовать не будет, соответственно это приведет к снижению товарооборота, прибыли, и компании ничего не останется, как прекратить свою деятельность.
В истории развития сетевого маркетинга есть много компаний, которые были вынуждены закрыться по разным причинам. Но, основной причиной прекращения их деятельности, является распространение некачественного товара, который сложно рекомендовать даже профессионалам.
Спектр и ассортимент товаров, распространяющихся при помощи сетевого маркетинга, безграничен. Используя метод сетевого маркетинга, можно распространять абсолютно все – это любой спектр косметических средств, средства личной гигиены, биологически-активные добавки, продукты питания, разнообразные препараты бытовой химии и т.д.
Но, есть и такие товары, которые можно продавать только через стандартные торговые сети, запустив рекламу на телевидении, радио, и других СМИ, и технически невозможно реализовывать их, используя сетевой маркетинг.
Качественный товар в сетевом маркетинге — закон.
Из всего вышеизложенного не следует делать вывод, что в магазинах нам предлагают товар только низкого качества. Совершая покупки в магазине, можно приобрести как качественный, так и не качественный товар. Давайте представим с вами ситуацию, что вы в обычном супермаркете приобрели шампунь среднего качества и дешевый фруктовый сок, который оказался еще и не вкусный. Конечно, исходя из нашего менталитета – ведь за это уплачены деньги, данные приобретения вы используете до конца. Не исключена ситуация, что по истечении некоторого времени, когда неприятные впечатления о данных покупках сотрутся из вашей памяти, и вы вновь рискуете опять приобрести этот низкокачественный товар. Да и к тому же, в виду вашей сильной занятости, вы не имеете достаточно времени, чтобы рассказать друзьям о плохом качестве этого товара, поведать им о недостоверности рекламы, поэтому большинство ваших знакомых также могут приобрести такой же некачественный товар.
А теперь давайте задумаемся, о том, сколько людей, каждый день покупают с полок магазинов низкокачественный товар. Да, таких миллионы. В сетевом маркетинге такая ситуация недопустима, она исключается самим маркетингом и принципами его работы.
Дистрибьюторы сетевой компании расскажут вам полную информацию о заинтересовавшем вас товаре, поведают вам обо всех его плюсах и минусах, так как этими товарами они не раз пользовались сами или же исходя из отзывов других своих покупателей.
А теперь подумайте, разве невозможно поверить вашим близким, родственникам или знакомым, что приобретенный ими в магазине телевизор или пылесос такого-то бренда, оказался самым неудачным приобретением за всю их жизнь? Конечно, вы им поверите! И что станет с продукцией этого бренда, о которой масса негативных отзывов? Безусловно, она со временем исчезнет с полок магазинов, так как производить ее станет нерентабельно. В сетевом маркетинге работа «на склады» исключена, здесь люди реализуют только тот товар, на который есть спрос, который является рентабельным и пользуется популярностью у клиентов.
Не ходовой товар для МЛМ является медленным самоубийством!
Ознакомившись с вышеизложенной информацией, делаем вывод, что компании сетевого маркетинга просто вынуждены запускать на рынок только товар высокого качества, пользующийся спросом и популярностью среди покупателей. Ведь от того, насколько качественным будет их товар, зависит их финансовая стабильность.
И, напоследок следует отметить:
1. К товарам компаний, которые находятся на рынке сравнительно недавно, менее двух лет, нужно относиться более осторожно и внимательно, чем к товарам компаний-ветеранов этого бизнеса. Но это не значит, что компании новички предоставляют на рынок некачественную продукцию, даже наоборот, чтобы завоевать покупателя, они могут предлагать качественный товар по приемлемой цене.
2. Если вы решили сотрудничать с международной компанией сетевого маркетинга, то здесь следует проверить законность распространения товаров на территории своей страны, а также соответствие товаров установленным нормам гостов. Проверить законность распространения товаров несложно. На упаковке товара должен быть обязательно указан адрес филиала распространителя на территории страны, или же в интернете найти официальный сайт компании, где должен быть указан перечень стран, в которые данная компания поставляет свою продукцию.
И приятных Вам покупок!
-
5 ошибок новичков в сетевом маркетинге.
-
Скачиваем любую книгу Вконтакте.
-
Мощные советы для улучшения деятельности в МЛМ.
-
Как делать рутинные дела с энтузиазмом.
-
ТОП-10 ловушек кредитных карт. Как банки обманывают своих клиентов?
-
Понятие и особенности MODx сниппетов.
-
Что такое Мета МЛМ?
-
Нужна ли МЛМ дистрибьютору поддержка близких?
-
Раскрутка социальных сетей через SMMLABA.
-
5 самых эффективных методик избавления от стресса.
Добавить комментарий