Небрежность в деловом стиле тормозит карьерный рост.

Приветствую вас на моем МЛМ блоге!

Профессионализм человека включает большое количество составляющих. Опыт, умение аргументировано оспаривать свою точку зрения, уровень образования и знание иностранных языков, а также другие достоинства этого ряда – это само собой разумеющиеся требования, то о внешнем виде немногие помнят, тогда как вместе с перечисленными факторами он тоже говорит о том, насколько вы компетентны.

Есть масса объяснений тому явлению, когда небрежность приостанавливает карьерный рост. Самое известное, что человека встречают по одежке. Вряд ли окружающие будут доверительно и уважительно относиться к человеку, который имеет неаккуратный и неопрятный вид. Ему будет гораздо сложнее доказывать, что он, действительно, профессионал в своей области. Но на это часто не остается времени: нередко именно первые мгновения деловых встреч имеют решающий результат.

ОФисный стиль.

Но народная мудрость – не одна причина, по которой неаккуратность в деловом стиле способна мешать карьерному росту. Если бы такое отношение к одежде связывалось исключительно с первым впечатлением, ситуацию можно было бы изменить. Но неаккуратность помогает сделать выводы, играющие не в вашу пользу. Что думают о человеке, не соблюдающем дресс-код? В качестве примера рассмотрим несколько суждений.

Первое – он неуважительно относится к компании, в которой работает. Ведь есть некоторые правила офисного стиля, предназначенные для всех сотрудников. В некоторых случаях это даже пишется в специальных инструкциях. Так, женщин просят избегать в офисе слишком высоких каблуков и броских украшений. Если вы не одеваетесь в соответствии с предписаниями, то для других (и прежде всего – для руководителя) это явится показателем того, что вы не заинтересованы в работе, из чего вытекает, что и продвижение по карьерной лестнице вас мало заботит.

Второе – у этого человека нет таких качеств, которые нужны на более высокой позиции. Выводы напрашиваются сами собой: под небрежностью в деловом стиле скрывается неумение следить за собой, безответственность и даже некоторая несобранность. Этот ряд будет довольно длинным, и каждая его составляющая будет не в вашу пользу. Продвижение вверх по карьерной лестнице часто сопровождается тем, что вы не только подчиняетесь все меньшему количеству людей, но и сами наделяетесь другой управленческими полномочиями.

И получается, что небрежность в деловом стиле будет непременно отражена на любом из этих моментов. Так, руководитель может подумать, что если вы не хотите выглядеть так, как положено, даже находясь под пристальным вниманием большого количества людей, то если контроль станет меньше, то последствия будут еще боле печальные.
Говоря о возможности управлять другими людьми, нужно не только завоевать уважение, что само по себе задача не из легких, но и служить примером для окружающих. Имея в виду, что остальные составляющие профессионализма у вас на должном уровне, руководитель может элементарно не захотеть ставить вас в пример сотрудникам из опасения, что они скопируют и ваш внешний вид.

Но самая распространенная причина, по которой небрежность в деловом стиле является тормозом для карьерного роста – это отношения между людьми. Даже самый непритязательный человек, абсолютно лишенный предрассудков, не получит положительных эмоций от общения с неаккуратным и неопрятным собеседникам. Ваша небрежность отвернет от вас и коллег, и руководителя, и других людей, из-за чего вы станете непопулярны в коллективе.
О секретах делового костюма читайте здесь.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE