Как заставить людей говорить о вашем бизнесе?
Люди любят говорить о том, что необычно, что не соответствует ожиданиям. Поэтому, если вы хотите, чтобы о вашем ресторане, магазине, клубе или другом виде предоставлении услуг говорили, вам необходимо поразить своих клиентов.
Вот вы пьете коктейль. Коктейль как коктейль, ничего особенного. Вы такой же коктейль пили много раз. Все было предсказуемо и ожидаемо. Поэтому, уйдя из кафе, вы даже не вспомните о нем, поскольку в округе находятся десятки таких же кафе, где подают такой же коктейль. Вы же не удивляетесь тому, когда из крана течет горячая вода? А вот если бы из крана потек морковный сок, тогда вы об этом рассказывали всем, кого знаете и кого еще узнаете.
Не так давно я рассказывал какие онлайн сервисы могут помочь вашему бизнесу через интернет.
То, что ожидаемо, не становится поводом для разговоров.
Да, клиент может поделиться информацией, если его мозг выберет из тысячи кафе именно ваш. Но с таким же успехом он может рассказать о другом кафе либо вообще ничего не рассказывать.
Как же в таком случае заставить людей говорить о вашем бизнесе, даже если речь идет о продаже некоего товара или предоставлении услуги? Вы должны привнести в свое дело (обслуживание клиентов, ценовую политику, оформление интерьера и т.д.) нечто необычное, уникальное, непредсказуемое. Ваш проект должен чем-то выделяться на фоне всех остальных бизнесов, которые занимаются тем же, что и вы. Попробуйте посмотреть на ваш бизнес со стороны, так как это поможет вам открыть новые пути и возможности.
К примеру, вы можете продавать книги, как и все остальные магазины. Но если, к примеру, в центре зала поставить 2-3 столика со стульями, на которых ваши посетители смогут посидеть и просмотреть выбранные ими книги, немного почитать и отдохнуть, это вызовет большой интерес к вашему магазину, нежели к любому другому. У вас можно посидеть, отдохнуть и спокойно просмотреть книгу, не держа в руках много сумок и не испытывая боли в ногах.
Можно вместо столиков поставить компьютер с базой данных тех книг, которые продаются в вашем магазине. Покупатель не подходит к книжным полкам, а садится за компьютер, вбивает нужное ему наименование книги или рубрику. Ему не нужно тратить полчаса на просмотр всех книг, которые продаются в вашем магазине, компьютер высвечивает лишь те книги, которые ему подходят по названию или по рубрике.
Как заставить людей говорить о вашем бизнесе? Необходимо всего лишь выделиться чем-то необычным и интересным на фоне всех остальных. Тогда довольные клиенты будут говорить о вас, вспоминая то необычное, чем вы выделились из ряда остальных аналогичных бизнесов. Отлично тему развития этой темы раскрывает статья о том, какое большое значение имеет творчество в ваших проектах.
-
Эволюция компании Sears, как пример
-
Внедрение психологии богатства в сетевом маркетинге.
-
Как понять, что вы реализовываете свои цели?
-
Выбирай не количество, а конверсию.
-
Отличие сетевого маркетинга от традиционного.
-
Раскрутка социальных сетей через SMMLABA.
-
Срочно! Законы денег и богатства.
-
Письмо о главном. Отзывы, перемены и смысл МЛМ.
-
Погружение в сетевой маркетинг.
-
Как я пригласил 247 человек в первую линию за год?
Добавить комментарий