Программа успешного проведения групповой встречи.

Правильное проведение встречи с сотрудниками и новичками – залог последующего успеха в бизнесе МЛМ. Речь пойдет о групповом собрании. Приглашая человека на встречу, партнер компании сетевого маркетинга намеревается не только продать товар, но и найти новых сотрудников в свою структуру.

Презентация в млм бизнесе.
Данная статья подойдет для тех, кто предпочитает проводить живые встречи и презентации. Главное не забывайте о том, что будущее сетевого маркетинга за интернетом и современными технологиями.

 

Какой должна быть презентация, чтобы люди поверили в вас, компанию и продукт?

Хотя специалисты рекомендуют встречаться в располагающей к общению домашней обстановке, продуктивнее и интереснее для группы будет в офисе.
В последнее время продвинутые команды проводят презентации на онлайн-вебинарах, это позволяет выходить на контакт с неограниченным количеством людей.
Если вы пригласили одного человека, дома вы сможете уделить ему максимально времени, но и встреч таких должно быть много. Приглашая группу людей, состоящую из 7-12 человек, ориентируйтесь только на офисный вариант. В каждом городе есть официальные офисы директоров фирмы, которую вы представляете. И вы обязательно относитесь к структуре одного из них. Следовательно, вам с удовольствием предоставят помещение в удобное для всех время.

 

Приведем пример проведения презентации косметики.

Итак, прежде всего, позаботьтесь о необходимом инвентаре. Столы, стулья, доска для слайд-шоу, проектор, компьютер, набор косметических средств для мастер-класса.

На первом этапе проведения встречи расскажите немного о компании, о себе и о том, что будет происходить на встрече. Затем покажите яркое и краткое слайд-шоу о компании, истории создания, особенностях продукции, интересных фактах и возможностях. Если, показывая картинки, вы будете комментировать их, то это будет вам только плюс.

Не забывайте, что пресные лекции склоняли ко сну большинство из нас ещё со времен школы и института, поэтому обеспечивайте обратную связь с аудиторией. После показа визуальной презентации познакомьтесь с пришедшими к вам людьми. Не задавайте много лишних вопросов, достаточно лишь спросить имя, род занятий и мечту. Когда человек говорит о себе, и особенно о своих мечтах, вероятность его последующего сотрудничества увеличиться. Каждому приятнее всего говорить и себе и быть услышанным.

Немного уделите времени рассказу об основных популярных продуктах компании и некоторых новинках. Весь остальной ассортимент ваши клиенты смогут изучить в каталоге в другое время, проанализировав услышанную от вас информацию.

Встреча в офисе.

Даже если к вам пришли люди, уже имеющие стабильную работу, все равно расскажите о преимуществах работы в компании МЛМ. Ведь необязательно человеку бросать свое любимое занятие и кидаться в омут, прямые продажи качественной продукции могут стать второстепенным занятием.

На следующем этапе, который в большинстве случаев дает положительный результат, проведите мастер-класс. Кто-то из аудитории обязательно согласиться довериться вам, почувствовать на себе качество косметики.
Фирмы МЛМ, специализирующиеся на косметической продукции, имеют широкий ассортимент средств по уходу за кожей. Поэтому сделайте очищение кожи лица по схеме «очищение-тонизирование-увлажнение», а затем нанесите полноценный макияж.
Женщина, давно закрывшая на себя глаза по причине серых будней и домашней суеты, расцветет на глазах в ту минуту, когда посмотрит на себя в зеркало. И купит у вас что-то из того, что вы использовали в мастер-классе. Для остальной аудитории такой наглядный пример будет большим стимулом к сотрудничеству с вами.

В конце встречи, предложите всем оформить подписку на покупку продукции по цене дистрибьютора, и возможность сотрудничества с компанией с последующим получением прибыли. Если можете, сделайте участнице мастер-класс символический подарок от компании (ароматное мыло, помаду или что-то другое).

Поблагодарите всех за участие в презентации, оставьте свои контактные данные и пожелайте удачи.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE
x