Репутация сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг обман?

Сетевой маркетинг до сих пор имеет плохую репутацию в обществе.
Большинство людей думают, что МЛМ бизнес — это хитро подстроенная система по одурачиванию обычного народа.

Репутация строится теми людьми, которые не смогли или не захотели что-то менять в своей жизни. В том числе виновниками являются «плохие» компании — вроде пирамид, хайпов и систем «взаимопомощи.»

Сетевой маркетинг - правда или обман?

Новички хотят получить всё сразу, в том деле, где они не проработали и года.
Сетевой маркетинг — это такая же отдельная сфера, где существует естественный рост дохода.
Чтобы достичь высот в МЛМ, нужно поднять свое мышление на должный уровень. Если вы пришли с должности упаковщика или грузчика, то врятли в первый месяц начнете зарабатывать тысячи долларов.

 

Честный сетевой маркетинг.

Главный плюс МЛМ — это возможность работать на себя и не ограничивать свое развитие должностью или начальством.

Честный сетевой маркетинг.

Честность любой сетевой компании строится благодаря качественному продукту и открытости их создателей.
Компания должна иметь необходимые сертификаты, по возможности партнерство с каким-нибудь банком. Также желательно иметь поддержку в режиме реального времени. Обучающие тренинги и семинары считаются обычным делом.

Перед выбором компании нужно выбрать ту, которая соответствует нормам современного сетевого маркетинга.

 

Как выбрать МЛМ компанию.

Время идет, все движется к автоматизации и упрощению.

Выбрать компанию сетевого маркетинга не так просто, потому-что все они разные и твердят: «У нас уникальный маркетинг план!» , «У нас супер востребованный продукт!»

Как выбрать МЛМ компанию.

Эталон современной сетевой компании — это автоматизированный единый организм, где существуют данные вещи:

1) Действенный и востребованный продукт (2 — 3 наименования).
Времена компаний, где были широкие линии наименований проходят. Для того, чтобы зарабатывать большие деньги достаточно одного наименования товара.
В век интернет технологий — не нужно ходить по квартирам и предлагать наборы товаров в надежде, что из вашей горы вы что-либо продадите.
Если товар работает и востребован на рынке, то вас будут искать. Конечно нужно позаботиться, чтобы вас нашли. Почему будущее МЛМ за интернетом читайте здесь.

2) Автоматизированная система оплаты, доставки и статистики.
В современных компаниях сетевого маркетинга вся работа ведется через единую систему (сайт), где у каждого дистрибьютора есть свой виртуальный офис.
В этом офисе ведется учет всей вашей системы дистрибьюторов, заказанных товаров, выплат, расписания тренингов, новостей компании, круглосуточной поддержки и прочего.
В общем всё, что нужно для стабильной работы.

3) Заманчивый маркетинг план. Этот пункт наверное самый главный. Вы должны знать, сколько вы можете зарабатывать и какие виды бонусов получать.
Сейчас я работаю в компании, где за каждого моего нового дистрибьютора выплачивают от 25$ до 75$. То есть я знаю, что если на этой неделе пригласил 10 человек, то смогу подсчитать, сколько гарантировано получу в день еженедельной выплаты.

 

Главный секрет сетевого маркетинга.

Многие люди думают, что их успех в МЛМ бизнесе зависит от компании, спонсоров, маркетинг плана или продукта.

Секрет сетевого маркетинга.

Все намного проще! Большинство дистрибьюторов являются искателями. Они ищут клиентов, навязывают свои компании и достают всех своими предложениями. Делают много ошибок при привлечении.
Суть в том, что надо стать полезным для новичков  и знать, что успех зависит только от желания меняться и выходить за рамки своей привычной жизни.
Если жить, как сейчас, то на другое будущее можно не надеяться.

Для своих новых партнеров я создал краткое пособие, где перечисляются все способы, которые использовал в начале своего пути сетевого маркетинга.
Мои сильные стороны — это стремление к автоматизации и продвижению. Их я использую и стараюсь делиться с остальными.
Если вы станете экспертом, то к вам начнут тянуться люди.

Могу посоветовать для начала курс, из которого я уловил главную суть сетевого маркетинга.  Его может хватить для того, чтобы начать систематически привлекать партнеров — Курс «Работа из Дома.»



4 комментария на «“Репутация сетевого маркетинга.”»

  1. Доброго времени суток!

    Люди до сих пор считают, что сетевой маркетинг является бизнесом навязывания продукта, приставанием к прохожим со своим предложением и вечными поездками на встречи, которые приносят минимальный результат. Отчасти они правы, но только отчасти.
    Сейчас, по моему мнению, МЛМ складывается из полной автоматизации, личном употреблении продукта и работы только с теми, кто в этом заинтересован и нашел тебя сам. Да, это возможно.

    • Точно, я давно уже не трачу время на прямое «втюхивание» тем, кому это будет не интересно в 98% случаев.
      Люди сами находят и являются уже целевой аудиторией.

  2. сергей:

    А чем вы отличаетесь от консультантов в магазине и полками с товаром)) Те же способы за что платят эти люди. За услуги или уникальный товар)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE