Особенности и выгоды сетевого маркетинга или МЛМ.

Начинаю цикл статей посвященный МЛМ бизнесу. Все подробно и доступно об этой сфере деятельности. Все особенности, выгоды и методы ведения бизнеса.

Сегодня  на многочисленных сайтах всемирной паутины имеется много статей, содержащих информацию о сетевом маркетинге. В основном, это обзорные статьи, содержащие общую информацию,  не раскрывая самой сути сетевого маркетинга.

После прочтения таких статей, человеку не всегда удается полностью понять, в чем же заключается смысл сетевого маркетинга, и вдобавок, у него возникают новые вопросы по данной теме. Поэтому, мы постараемся более детально раскрыть суть МЛМ, так еще называют сетевой маркетинг, более понятным и доступным языком, прибегая к жизненным примерам. Надеемся, что данный цикл статей поможет вам разобраться и понять суть сетевого маркетинга.

Покупка в сетевом маркетинге.

Купил – готово!

Для начала, ознакомимся с таким понятием, как маркетинг.
Маркетинг – это продвижение товаров и услуг на рынке. Каждый из нас ежедневно совершает какие-то покупки в магазинах, или же оплачивает услуги.
Разберем детально процесс покупки-продажи. При покупке товара или услуги происходит денежный обмен, при котором покупатель отдает деньги взамен на товар или услугу, при этом теряет деньги. Продавец, отдавая вам товар, получает деньги, тем самым увеличивая свой товарооборот.

Бывает так, что мы не задумываемся о выборе продавца и исходим только из того, что данный магазин оказался у нас по пути, или же, у этого магазина приглядная вывеска и т.д. Но, зачастую, мы стараемся совершать покупки в одних и тех же местах или же в одних и тех же людей.

Доход от обычного маркетинга.

Например, мы стараемся покупать продукты в этом магазине, потому что он расположен недалеко от дома, или же здесь качественный товар по приемлемым ценам. Стричь волосы мы ходим только к этому парикмахеру, так как нам нравится, как он стрижет.  Обувь мы ремонтируем только у этого мастера, потому что у него отличное сочетание цена-качество. Иногда, даже того не предполагая, мы делаем мелкооптовые покупки, например мясо на шашлык,  или же заливаем полный бак бензина в нашем автомобиле.

Такие покупки мы совершаем довольно длительное время – месяц, полгода, год и т.д., и даже не задумываемся, какие последствия имеют такие финансовые отношения для продавца и покупателя.

А все дело в том, что совершая регулярные покупки, мы способствуем ускорению товарооборота продавца, а это, в свою очередь, увеличивает его прибыль. Какие выгоды из этого имеет покупатель? Никаких! Какие выгоды имеет продавец? Увеличение товарооборота и рост прибыли!

Сетевой же маркетинг дает выгоду и потребителям.
Дело в том, что покупатели имеют скидки, а также возможность стать самим дистрибьюторами (продавцами). Получать доход за счет личных продаж и проценты со сделок своих партнеров.
Все люди в структуре заняты одним делом и каждый новый партнер в вашей структуре может приносить вам доход, даже если его пригласили не вы.
Обо всем этом я расскажу в следующих статьях посвященных МЛМ бизнесу.

Рост прибыли в МЛМ бизнесе.

[wp_graphic id=»arrow13″ type=»arrows» align=»center» width=»230px» top=»0px» bottom=»0px» left=»0px» right=»0px»][/wp_graphic]

Если вы уже «в деле» и сами являетесь представителями МЛМ, то советую вам рекомендованные курсы о которых знают все продвинутые сетевики в интернете.
До скорых встреч!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE
x