Структура письма в МЛМ рекрутировании.

После получения контакта от потенциального партнера возникает необходимость выслать ему коммерческое предложение, которое должно содержать информацию о предлагаемых условиях сотрудничества.  Работнику сетевого маркетинга следует помнить, что письмо также является элементом будущего рекрутирования, в том числе элементом МЛМ дупликации.

Поэтому к составлению рекрутирующего письма следует подходить вдумчиво, ответственно. При этом не стоит забывать и об элементах оригинальности и новизны.  Главная цель, которая должна быть достигнута на этом этапе, заинтересовать партнера и привлечь его к сотрудничеству, либо увеличить ассортимент продукции, продаваемый этому клиенту.

Рекрутирующее МЛМ письмо.

Для достижения этой цели необходимо донести до пользователя все выгоды его сотрудничества с Вашей сетевой компанией, описать наши конкурентные преимущества, предлагаемые условия сотрудничества и т.д. Если у вас есть желание работать в реале, то эта статья поможет правильно приглашать на встречи по телефону.
В тоже время, сопроводительное письмо, отправляемое человеку вместе с коммерческим предложением, должно быть компактным и читаемым, содержащим самую необходимую информацию, поэтому рекомендуется использовать следующую структуру письма:

  1. Приветствие (желательно личностное, с указанием имени контактного лица).
  2.  Представление себя и компании. Дайте понять почему вы обратились и откуда у вас его контакт.
  3. Чем вы обеспечите потенциального партнера при сотрудничестве. (Дайте надежность)
  4. Указание действий по самостоятельной регистрации (самые способные могут сделать это сами)
  5. Задайте вопрос, чтобы иметь обратную связь.
  6. Личная визитная карточка (все возможные контактные данные, облегчающие клиенту возможность прямого контакта с Вами)

 

Пример:

[colorbl style=»blue-bl»]Здравствуйте Надежда.

Вы недавно прошли предварительную регистрацию в компании Skinny Body Care.
Нам нужны только те, кто хочет изменить свою жизнь.

Система обучения-автоматизации ГРАНД и команда единомышленников вам помогут.

Пройдите регистрацию самостоятельно с помощью системы Гранд, через раздел Регистрация — Стать партнером — Шаг №2.
После регистрации в компании я добавлю вас в командные чаты.

Не затягивайте с решением. Отвечу на любые вопросы.
Обращайтесь в ответном письме или по скайпу, если будет нужна помощь: volanski2

Моб.тел: 8 909 777 77 77

Волков Александр.

Всего наилучшего.[/colorbl]

 

Таким образом составляется письмо для рекрутирования в сетевой маркетинг.
Для того, чтобы ваше письмо было максимально эффективным — используйте секретные продающие тексты, слова и заголовки.
Не забывайте, что процент открытий писем бывает достаточно низким, поэтому не бойтесь отправлять письма повторно. Всегда закрывайте сделку, для этого прозванивайте контакты по телефону или с помощью скайпа.
Все успехов в бизнесе!



5 комментариев на «“Структура письма в МЛМ рекрутировании.”»

  1. Большое спасибо за статью, как начинающему партнёру компании Skinny Body Care мне очень пригодился ваш совет:)

  2. Борисова Светлана:

    Добрый день, Александр. Каждая Ваша статья как открытие. Я развиваю свой МЛМ бизнес с компанией Faberlic, сейчас учусь это делать через интернет. Я хочу создать е-mail рассылку и Ваш совет по написанию рекрутингового письма пришелся весьма кстати. У Вас есть советы как организовать обучающую и ознакомительную рассылку для новых консультантов?
    Спасибо.

    • Здравствуйте. Рад, что мой контент является полезным для людей.
      Одним советом обучающую рассылку не описать. Единственный совет: Делайте так, чтобы большинству людей ваши тексты были максимально комфортными для восприятия. Старайтесь нейтрализовать возможные сопротивления и вопросы заранее.

  3. Елена:

    Благодарю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE