Правильная перелинковка сайта.
В предыдущей статье мы рассмотрели основы внутренней перелинковки сайта и сейчас уясним еще некоторые правила.
Раскрутка нового сайта – занятие довольно сложное и требует грамотного подхода. Чаще всего вебмастера прибегают к внешним ссылкам на свой сайт. Пользователи переходят на него в этом случае с других, более раскрученных ресурсов. Но такая схема не всегда эффективна, так как не гарантирует качество самих ссылок, а значит и количество переходов по ним. К тому же, размещение ссылок на других сайтах платное, что является ещё одним минусом использования внешних ссылок.
Эффективность использования внутренних ссылок.
На сегодняшний день, куда больший начальный вес могут приносить внутренние ссылки, тем более они совершенно бесплатны. Процесс связывания их друг с другом называется внутренней перелинковкой. Существует множество способов связать страницы, но как сделать правильно перелинковку?
Сначала нужно сказать, что же мы называем неправильной перелинковкой. Многие вебмастера, особенно начинающие, размещают множество ссылок, некоторые из которых просто переходят одна в одну. Это получило термин «взаимные ссылки», которые неэффективны. Пользователь просто-напросто будет переходить по представленным ссылкам по кругу, и скоро ему это надоест, он не будет получать новой информации, а значит, покинет сайт.
Также ошибкой считается и превращение главной страницы нового сайта в карту сайта, где расположены ссылки на множество страниц. Важно помнить, что сайт, в первую очередь, создаётся для обычных пользователей. Главное, чтобы они могли найти на новом ресурсе нужную информацию легко, а для этого лучше использовать разделы.
Перелинковка главной и внутренних страниц сайта.
При этом ссылки с внутренних страниц обязательно должны вести на главную. Это очень удобно для пользователя, который может легко перейти на неё и продолжить поиски требуемой ему информации на сайте. К тому же этот метод перелинковки способствует большему весу главной страницы сайта, то есть, вбив в поисковик определённый запрос, пользователь найдёт сайт быстрее.
Важно использовать и перелинковку страниц, то есть способ, когда от одной внутренней страницы можно перейти к другой. В качестве примера его эффективности можно привести простое наблюдение: например, прочитав интересную статью, пользователь обязательно обратит внимание на ссылки внизу статьи. С их помощью можно перейти на другую страницу, где ознакомится со следующей статьёй. Но, конечно, чтобы правильно делать перелинковку страниц, нужно нечто общее между ссылками, иначе поисковик посчитает её обманом, и не выдаст в результате поиска сайт высоко.
Вот ещё некоторые правила внутренней перелинковки:
- Важно ссылаться на другие страницы, расставляя ссылки прямо по тексту;
- Важно, чтобы внутренних ссылок не было в чрезмерном количестве, иначе они не будут иметь большого веса;
- Эффективно, чтобы каждой новой странице был присвоен свой линк;
- Эффективно использовать много внутренних страниц;
- Лучше использовать простое название URL страниц;
- Важно использовать анкор – ключевое слово, по которому осуществляется запрс;
- Эффективно использовать для одной определённой страницы разные анкоры;
- Не используйте внешние ссылки, с помощью которых пользователь может покинуть Ваш сайт;
Важно помнить, что грамотная перелинковка поможет в продвижении сайта. Необходимо, чтобы пользователь, перешедший на сайт, как можно дольше задержался на нём, переходя от одной страницы к другой. Это обеспечивается за счёт внутренних ссылок. Правильное использование анкоров, в свою очередь, поможет пользователю найти сайт быстрее, сделав запрос по ключевому слову.
Развивайте свой МЛМ блог правильно и не останавливайтесь на достигнутом. Впереди еще много полезных статей!
-
Письмо о главном. Отзывы, перемены и смысл МЛМ.
-
Установка бесплатного антивируса.
-
Правильная визуализация — 10 упражнений.
-
Выбирай не количество, а конверсию.
-
Регистрация в почте — Mail.ru и Yandex.ru
-
Информационный поток МЛМ компании
-
Владимир Довгань — Как всегда и во всем быть Победителем?
-
Причина успеха в МЛМ — внутреннее состояние.
-
Погружение в сетевой маркетинг.
-
7 мощных мотивирующих роликов!
Добавить комментарий