Выбирай не количество, а конверсию.

На сегодняшний день многие создатели сайтов пытаются достичь высокого уровня их конверсии. Что касается самого определения конверсии, то оно может звучать, как отношение целевых посетителей сайта, то есть тех, кто переходит на сайт, например, для подписки на новости или покупки товара, к общему количеству посетителей сайта.

 

Микро- и макроконверсия сайта.

Существует микро- и макроконверсия сайта. Последняя имеет место быть только при активных целевых пользователях. Они заходят на сайт, заполняют там некоторые формы, подписываются на новости или же звонят по предложенному телефону.
Микроконверсия сайта – это просто переход на страницу заполнения формы и т.п., без каких-либо дальнейших действий.

В обоих случаях конверсию можно увеличить, тем самым сделав сайт привлекательнее для пользователей и выгоднее для вебмастеров. Увеличение конверсии возможно лишь за счёт некоторых доработок. Но, чтобы производить их, необходимо знать, какие именно факторы влияют на конверсию сайта.

 

Факторы, влияющие на конверсию сайта.

Существует несколько факторов, которые положительным или же, напротив, отрицательным образом влияют на конверсию сайта. Вот некоторые из них:

  1. Дизайн. Чтобы задержать пользователя на своём сайте, мало внутренней перелинковки страниц. Также важен внешний вид сайта, его оформление. Если дизайн не понравится человеку, перешедшему на сайт, то он может даже не обратить внимание на представленную там информацию, сразу же закрыв его;
  2. Контент. Необходимо грамотное наполнение сайта, информация должна быть важной или интересной для пользователя. К контенту относится и текст, и картинки, и видео, одним словом всё то, что несёт определённую информацию;
  3. Юзабилити. Этот термин обозначает меру сложности пользования сайтом для целевых пользователей. Чем легче меню или  структура сайта в общем для посетителей, тем  вероятность того, что они задержаться дольше на сайте и предпримут там какие-то действия (заполнят форму или позвонят по указанному номеру) значительно больше;
  4. Отсутствие ошибок. Необходимо, чтобы все внутренние страницы сайта загружались корректно и по возможности быстро. Правильное отображение определённой страницы  должно происходить независимо от используемого браузера или размеров монитора. В противном случае посетители также могут уйти с сайта;
  5. Семантическое ядро. Важно правильно подобрать ключевое слово, по которому, по мнению вебмастера, будет произведён запрос. Например, запрашивая «купить рыболовные снасти» пользователь преследует конкретную цель и может произвести на сайте некоторые действия с большей вероятностью, в отличие от людей, делающих запрос «рыболовные снасти», и цель которых непонятна.

 

Способы увеличения конверсии сайта.

Кроме вышеприведённых способов увеличить конверсию сайта (использование привлекательного дизайна, информативного контента, простого меню, грамотного подбора ключей, недопущение ошибок) существует ещё некоторые:

  1. Интересный заголовок — на него посетитель в первую очередь обратит внимание после перехода на сайт;
  2. Фокусировка на определённом источнике трафика;
  3. Использование положительных отзывов на сторонних ресурсах;
  4. Наличие специальных предложений, акций;
  5. Использование простой формы заказа, где пользователь заполняет её минимально;
  6. Замена ссылок на кнопки – они работают эффективнее.

Увеличение конверсии является одним из важнейших способов привлечь на сайт новых посетителей. Важно следовать советам, чтобы достичь максимального эффекта.  Помните, что даже малейший недочёт может перечеркнуть всю остальную работу по увеличению конверсии.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE