Отличие сетевого маркетинга от традиционного.
В предыдущей части нашего цикла статей о сетевом маркетинге, мы помогли вам увидеть ситуацию, в которой мы постоянно находимся, но никогда об этом не задумывались.
Согласитесь, что это выглядит не совсем справедливо, когда постоянные покупатели способствуют товарообмену продавца и росту его прибыли, при этом не получая никаких выгод.
Но, к счастью, некоторые продавцы, заботящиеся о том, чтобы не потерять постоянных покупателей и привлечь новых, прибегают к некоторым маркетинговым приемам.
А именно, проводят специальные акции, например, при покупке двух единиц данного товара, третья единица бесплатно, делают скидки на определенные группы товара, организовывают лотереи и розыгрыши, создают, так называемые, накопительные карты и т.д.
Таким образом, получается, что покупая по акции товар или услугу, покупатель имеет бонусы в денежном эквиваленте в виде скидок или в материальном эквиваленте – в виде дополнительной единице товара. Очень часто смышленые продавцы используют такую модель бонусов, когда постоянному покупателю предоставляются скидки пропорционально сумме, на которую приобретен товар в его магазине. Такой подход продавцов к своим покупателям, мотивирует последних, как можно чаще совершать покупки у этого продавца.
А теперь задумайтесь, приобретая качественный товар и при этом, сэкономив некую сумму денег, которую можно назвать бонусом, получив от этого удовольствие, сможете ли вы удержаться, чтобы не рассказать об этом своим друзьям и знакомым.
Конечно же, мы всегда рассказываем о качественном сервисе, о приобретенном товаре, о хороших скидках своим родственникам, друзьям, знакомым, коллегам и т.д. И что же из этого получается?
А из этого следует, что, таким образом, вы рекламируете данного продавца или поставщика услуг, увеличивая тем самым ему товарооборот, при этом, не имея никаких личных выгод. Ну, и как? Нравится ли вам такой расклад вещей?
Да, ваше желание поделиться впечатлениями о выгодной покупке или хорошем бонусе (скидке) оно искренне, и делаете вы это не осознано. Вы даже не подозреваете, что рекомендуя данного продавца, вы делаете ему мощную рекламу. Кто-то не предаст вашим словам особого значения, но, а кто-то прислушается, и продавец, благодаря вам, приобретет хорошего оптового покупателя.
Именно здесь и кроется главная идея сетевого маркетинга — развитие бизнеса и увеличение продаж без рекламы. Рекламу МЛМ компании делают люди!
В простонародье это называют — сарафанным радио.
Читайте в следующей статье, что такое сарафанное радио и как оно работает.
-
Бесплатный материал для развития в сетевом маркетинге.
-
Будьте особенными, а не такими, как все.
-
Человек, который работает, и человек, который создает бизнес.
-
Добавление вашего МЛМ блога в поисковые системы.
-
Как делать рутинные дела с энтузиазмом.
-
Отличие сетевого маркетинга от традиционного.
-
Подбор хвостатых НЧ запросов и написание статьи по ним.
-
Вдохновляющие и пробуждающие фильмы.
-
Как понять, что вы реализовываете свои цели?
-
Жизнь это сон, которым нужно управлять.
Добавить комментарий