Отличие сетевого маркетинга от традиционного.

В предыдущей части нашего цикла статей о сетевом маркетинге, мы помогли вам увидеть ситуацию, в которой мы постоянно находимся, но никогда об этом не задумывались.
Согласитесь, что это выглядит не совсем справедливо, когда постоянные покупатели способствуют товарообмену продавца и росту его прибыли, при этом не получая никаких выгод.

Но, к счастью, некоторые продавцы, заботящиеся о том, чтобы не потерять постоянных покупателей и привлечь новых, прибегают к некоторым маркетинговым приемам.

Отличие продаж в сетевом маркетинге.

А именно, проводят специальные акции, например, при покупке двух единиц данного товара, третья единица бесплатно, делают скидки на определенные группы товара, организовывают лотереи и розыгрыши, создают, так называемые, накопительные карты и т.д.

Таким образом, получается, что покупая по акции товар или услугу, покупатель имеет бонусы в денежном эквиваленте в виде скидок или в материальном эквиваленте – в виде дополнительной единице товара.  Очень часто смышленые продавцы используют такую модель бонусов, когда постоянному покупателю предоставляются скидки пропорционально сумме, на которую приобретен товар в его магазине. Такой подход продавцов к своим покупателям, мотивирует последних, как можно чаще совершать покупки у этого продавца.

А теперь задумайтесь, приобретая качественный товар и при этом, сэкономив некую сумму денег, которую можно назвать бонусом, получив от этого удовольствие, сможете ли вы удержаться, чтобы не рассказать об этом своим друзьям и знакомым.

Конечно же, мы всегда рассказываем  о качественном сервисе, о приобретенном товаре, о хороших скидках своим родственникам, друзьям, знакомым, коллегам и т.д.  И что же из этого получается?
А из этого следует, что, таким образом, вы рекламируете данного продавца или поставщика услуг, увеличивая тем самым ему товарооборот, при этом, не имея никаких личных выгод.  Ну, и как? Нравится ли вам такой расклад вещей?

Рекомендует товар.

Да, ваше желание поделиться впечатлениями о выгодной покупке или хорошем бонусе (скидке) оно искренне, и делаете вы это не осознано. Вы даже не подозреваете, что рекомендуя данного продавца, вы делаете ему мощную рекламу. Кто-то не предаст вашим словам особого значения, но, а кто-то прислушается, и продавец, благодаря вам, приобретет хорошего оптового покупателя.
Именно здесь и кроется главная идея сетевого маркетинга — развитие бизнеса и увеличение продаж без рекламы. Рекламу МЛМ компании делают люди!
В простонародье это называют — сарафанным радио.
Читайте в следующей статье, что такое сарафанное радио и как оно работает.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE