Сарафанное радио в сетевом маркетинге.

Из предыдущей статьи мы видим, что рассказывая знакомым и друзьям о своих выгодных покупках, кого-то это может заинтересовать, и, не исключено, что он может стать оптовым покупателем данного магазина или же перекупщиком, а мы даже не будем подозревать о том, что наш рассказ способствовал увеличению товарооборота торговой точки.

Например, в магазине бытовой техники вам удалось купить с хорошей скидкой моющий пылесос. И вы, конечно же, не смогли удержаться, чтобы не поделиться со своей приятельницей удачным приобретением. А тут, надо же, по стечению обстоятельств, она получила задание от руководства приобрести несколько моющих пылесосов для филиалов своей компании. А теперь представьте, благодаря вам, насколько ваша приятельница увеличила товарооборот магазина.

Сетевой маркетинг в действии.

А может случиться и так, что ваш рассказ об удачном приобретении заинтересовал разового покупателя, или же  может быть так, что человек, заинтересовавшись вашим рассказом, станет постоянным покупателем этого магазина.

Исходя из вышеизложенного, вы, сами того не подозревая, способствовали увеличению товарооборота и следовательно росту прибыли данной торговой точки. Соответственно, вы должны были бы за это получить вознаграждение от продавца. А что вы имеете?

Некоторые скептики могут возразить, что, мол, магазин может сам себя рекламировать, дав рекламу на радио, телевидении, интернете, прессе, и зачем ему платить вознаграждение покупателю за привлеченных клиентов.

А дело все в том, что, рекламируя себя стандартными методами, магазин платит деньги за процесс раскрутки, результат которого ему никто не может гарантировать. Нет гарантии и того,  что затраты, понесенные на размещение рекламы, окупятся сполна. А в ситуации с вознаграждением за привлеченных клиентов, оплата производиться по ФАКТУ, что дает возможность продавцу сэкономить собственные денежные средства путем уменьшения расходов на размещение традиционной рекламы.

Следует отметить, что сегодня многие продавцы, увидев разницу между классическими методами рекламирования и выплатой комиссионных за привлеченных клиентов, предпочитают выплачивать вознаграждение, сумма которого прямо пропорциональна товарообороту, созданному приглашенным покупателем.

Бонус в торговле.

А теперь рассмотрим несколько вариантов вознаграждения за приглашенных клиентов, которые сегодня используют продавцы.

Вариант первый. Продавец предлагает покупателю скидку определенного размера, например 20%, за то, что он приведет к нему двух клиентов.

Вариант второй. Если покупатель привел в магазин одного или нескольких клиентов, продавец выплачивает ему денежное или материальное вознаграждение в процентном отношении к  сумме товарооборота, созданного привлеченными покупателями.

Вариант третий. Покупателю предлагают создать групповой товарооборот, при котором он имеет возможность приобрести определенный товар или услугу бесплатно. Например, если десять человек приобретут путевки, то одиннадцатая путевка бесплатная.

Вы можете сразу мысленно наложить эти бонусы на то, как работает сетевой маркетинг. По вашему желанию вы можете из покупателя перейти в дистрибьютора.

Сетевой маркетинг.

Дистрибьютор — это представить компании, который одновременно потребляет продукт и советует его другим людям. За это он получает различные бонусы согласно маркетинговому плану компании, в которой он работает.

Дистрибьютор МЛМ может одновременно продавать продукт и одновременно строить свою сеть дистрибьюторов.

Сейчас большинство компаний переходят на полную автоматизацию сетевого маркетинга. Теперь не нужно заниматься прямыми продажами.
Оформлением заказов и доставкой занимается компания. Вам остается лишь направлять людей от себя и получать за это вознаграждения.

От себя скажу, что МЛМ бизнес перевернул мою жизнь и позволил мне отказаться от той системы, которую нам навязывают с детства. Я не хожу на работу по графику, а партнеры стекаются в мою структуру на полном автоматизме. Благодаря этим системам и интернету я понял, что свободная жизнь реальна.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE
x