Чем интересен бизнес-план в сетевом маркетинге.
На встречах по рекрутированию новых сотрудников в компании МЛМ, спонсор всегда представляет бизнес-план, то есть наглядную структуру деятельности и ожидаемую прибыль.
Каждая компания предлагает свои особенности деятельности, но в любом случае основа — многоуровневые продажи.
Чаще всего консультант может регистрировать под своим началом неограниченное количество людей, но бывают и только бинарные структуры, то есть возможность подписки под собой только двух людей. Но в идеале построение своей структуры должно сводиться к поиску и становлению нескольких сильных лидеров структуры.
Ведь ваши сотрудники тоже стремятся к обещанному вами росту, и на первых порах, если вы будете подписывать под своим именем всех подряд, потеряют веру в вас. У кого-то может быть меньше желающих оформить подписку в компании, чем у вас, но, давая своих новичков уже развивающимся под вашим началом спонсорам, вы только увеличиваете продуктивность их работы, и тем самым свою тоже. Время, которое будет у вас освобождаться благодаря делегированию полномочий, сможете потратить с пользой по своему усмотрению.
Бизнес-план МЛМ в основном показывает идеальную схему работы команды. Например, если в одиночку вы будете продавать товар на сумму в 1000 долларов, вас за это похвалят материально. Но, каждый месяц будет всегда отличаться от предыдущего, и вам придется работать от рассвета до заката. Правильно построенная структура дает вам больше преимуществ как руководителю.
Например, у вас в команде пять основных лидеров. Они сами ежемесячно делают выручку на 100 долларов, и подписывают под себя тоже по пять человек. Итого, в вашей команде 25 человек, которые делают ежемесячный оборот товаров на сумму 2500 долларов. Но главное свойство сети – в постоянном росте. Если на первом этапе вы контролируете своих сотрудников и постоянно работаете с ними, то все последующие поколения сотрудников могут вас даже не знать, но приносить вам деньги.
В фирмах МЛМ доход бывает от личных продаж и от объема группового товарооборота. Разница между ценой продажи и ценой для вас – от 20 %. Что касается дохода от работы группы, то в среднем это от 3 до 21 %, но бывают разные вариации на эту тему. Чем выше объему продаж, тем выше ваш процент. При достижении и закреплении определенного уровня, компании поощряют своих лидеров денежными призами.
Поэтому, сетевой маркетинг часто называют идеальным бизнесом, так как при гармонично построенной группе вполне реально получать приличный доход.
-
Нужна ли МЛМ дистрибьютору поддержка близких?
-
Удобный редактор текста Notepad++
-
С 1 мая поздравляю!
-
Картография мыслей для новых прорывов.
-
Чай полезен для всего.
-
Установка бесшовного фона в HTML.
-
Программа успешного проведения групповой встречи.
-
Полезные сервисы для бизнеса через интернет.
-
Последняя запись и почему вы попали на этот сайт.
-
Погружение в сетевой маркетинг.
Добавить комментарий