Друзья становятся МЛМ партнерами.

Ознакомившись с предыдущей статьей, мы видим, что за привлечение новых клиентов, мы получаем денежное или материальное вознаграждение пропорциональное сумме, созданному новыми клиентами, товарообороту.

Сегодня практику по выплате вознаграждения за привлечение новых клиентов используют многие интернет магазины. На многих сайтах интернет магазина есть раздел «Партнерская программа», где указаны условия и сумма вознаграждения за привлечение новых клиентов.

Друзья в МЛМ бизнесе.

Следует отметить, что некоторые пользователи интернета, участвуя в таких партнерских программах, имеют неплохой доход, а для некоторых, партнерские программы являются одним из основных источников дохода.
Участники партнерской программы, привлекая все большее количество людей, способствуют раскрутке магазина.

Программа, использующая механизм выплаты комиссионных за привлеченных лично вами покупателей, называют одноуровневым или линейным маркетингом.

Одноуровневый – потому что, здесь, за каждого приглашенного клиента, сделавшего покупки у данного продавца, вознаграждение получаете лично вы.
То есть, товарооборот этому продавцу делаете вы и люди, которых вы привлекли, и вы есть то основное звено, которое работает на привлечение людей и получает за это вознаграждение.

Одноуровневый маркетинг.

Конечно, здесь не трудно догадаться, что если есть одноуровневая схема маркетинга, то и существуют другие, более сложные, ветвистые маркетинговые схемы, в которых взаимоотношения между участниками имеет более сложный характер.
В таких схемах в процессе получения прибыли принимают участие множество людей, влияющих на заработки остальных участников процесса. И, соответственно, прибыль распределяется между всеми участниками процесса.

Более подробно такие маркетинговые схемы мы рассмотрим в следующей статье. А сейчас, если ознакомиться с партнерскими программами линейного маркетинга, используя Google и Яndex, то можно увидеть, что все они почти идентичны, и отличаются только небольшими деталями и видами получения вознаграждения за привлеченных клиентов.

Данная маркетинговая схема была создана Карлом Ренборгом, который в 1927 году изобрел в США пищевые добавки и стал их распространять.

Creador de Nutrilite, Carl F. RehnborgКарл Франклин Ренборг


Он впервые начал применять денежное поощрение своих покупателей, которые рекомендовали его товар своим друзьям и знакомым, и те, следуя их совету, приобретали у Карла Ренборга пищевые добавки.

На сегодняшний день, схема одноуровневого маркетинга является примитивной и ее доля ничтожно мала от общего рынка маркетинга и составляет всего лишь один процент от общей прибыли всего сетевого маркетинга.
Но, как бы там ни было, схема линейного маркетинга это есть база, основа всего маркетинга, с которым нам приходится иметь дело сегодня. И, не разобравшись в том, как работает линейный маркетинг, невозможно понять систему работы многоуровневого маркетинга.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE