МЛМ-бизнес и эмоции.

Недавно мы рассмотрели с вами какую роль играет творчество в бизнесе.
Нужны ли МЛМ бизнесу эмоции? Странный вопрос!  Кто-то сразу скажет: «В бизнесе эмоции недопустимы, тут нужен только трезвый расчет!» Другой задумается… А третий скажет, что эмоциональные продавцы продадут свой товар гораздо быстрее. И будет прав.

 

Эмоциональный интеллект в МЛМ.

Эмоциональный интеллект — понятие довольно новое в бизнесе. Впервые понятие коэффициент эмоциональности было придумано еще в 1985 году, а термин «эмоциональный интеллект» был введен совсем недавно.

Сколько специалистов – столько и мнений. Ученые так и  не договорились  – что же взять за основу понятия.  Один утверждает, что эмоциональный интеллект – набор  навыков, позволяющих человеку справляться с давлением внешней среды.

Другой — что это способность управлять эмоциями наедине с собой и с другими. Новая научная мысль, которую стремятся довести до нас ученые, выражается такой фразой: «Благодаря коэффициенту интеллекта вы устраиваетесь на работу, а благодаря эмоциональному интеллекту  делаете успешную карьеру».

Эмоции на руках, красками. Для Easymlm.ru

Таким образом, если для работы, например,  менеджером в первую очередь важен коэффициент интеллекта, то при карьерном росте  (когда пора принять на себя обязанности  топ-менеджера), важно управление эмоциями и понимание их.

Эта новая для МЛМ-бизнеса теория произвела эффект разорвавшейся бомбы. Раньше считали, что в бизнесе место чему угодно, только не эмоциям. Но содружество разума и чувств создает еще больший эффект. Выяснилось,  что люди, обладающие  высоким эмоциональным интеллектом, лучшие руководители. Их идеи в бизнесе грамотнее проводят в жизнь подчиненные, охотнее подчиняются, да и любят их больше! Что команда – самое главное в деле, никто оспаривать не станет. И половина успеха — грамотно управлять этой командой. Руководитель, обладающий   высоким эмоциональным интеллектом, быстро, легко  и грамотно принимает решения в любой  ситуации.

Древний философ Паблиус Сирус предупреждал: «Управляйте вашими чувствами, пока они  не начали управлять вами».
А ведь это было сказано еще за 100 лет до нашей эры!  Так что идея далеко не новая.

Что побудило ввести такие понятия в бизнес? Очень просто – оказывается, стало невозможно предсказать  успех дела при помощи традиционных методов.  Грамотные компании, принимая законы современного бизнеса,  стали  уделять внимание ведению не только материального, но и нематериального актива. Как выяснилось, интеллектуальный капитал не менее важен, а инвестиции в такой актив окупаются очень  быстро.

Эмоции, смайлики.

 

Можно ли управлять эмоциями в МЛМ-бизнесе?

Эмоции в управлении людьми, в ведении дела… Это предполагает анализ внешнего состояния, принятие единственно правильного решения, опираясь на свои чувства, доверяя им.

Современные  психологи утверждают, что эмоции тесно связаны  с физиологией. Считается, что они возникают сами по себе, и управлять их возникновением невозможно. Соответственно, и своими эмоциями управлять нельзя.

Но эмоциональный интеллект (не зря же его назвали интеллектом) предполагает, что управлять эмоциями – вполне реальная задача, более того, можно (и нужно!)  направлять их в нужное русло для того, чтобы принять единственно верное  и поистине мудрое решение. В новом аспекте развития эмоционального интеллекта существует убеждение, что управление своим эмоциональным состоянием  – обычный навык, который, как и другие навыки, можно выработать тренировками.

И этому есть множество примеров. Многие, несомненно, знающие и квалифицированные специалисты остались за бортом большого бизнеса именно потому, что не умели грамотно вести себя в стрессовых ситуациях.

Эмоциональная книга.

Таким образом, высокий эмоциональный интеллект часто является лучшим  показателем успеха, чем опыт работы или умственный интеллект.

Скупой на эмоции продавец всегда продаст меньше. Не нужно продавать мне товар – покажите мне  картину удовольствия и счастья, когда эта вещь будет моей.

Вот пример: вы выбираете путевку. Работник турагентства скучным и монотонным голосом перечисляет все цены и отели… Вступает в разговор другой сотрудник и вдохновенно рисует картины земного рая: какие волны плещутся  почти за порогом отеля, какой высокий сервис… Какой запах моря… У кого вы купите путевку?  А ведь отели-то одинаковые!

Поэтому, чтобы стать успешным и богатым,  развивайте свои эмоции, учитесь управлять ими! Учитесь властвовать собою.



Один комментарий на «“МЛМ-бизнес и эмоции.”»

  1. Чумак Светлана:

    Спасибо Елена за ваш добрый совет я прислушаюсь к вашему совету и буду именно так поступать как вы посоветовали ! С уважением к вам Светлана Чумак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE