Точечный маркетинг.

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога о сетевом  маркетинге и бизнесе в сети.

Мы продолжаем тему маркетинга и рекламы. В прошлой статье я рассказывал о том, как заставить людей говорить о вашем бизнесе.

Есть такие товары и услуги, которые нужны не всем людям, не каждый день и даже не каждые полгода. И если вы занимаетесь предоставлением именно такой продукции, то знаете, что заниматься рекламой в том понимании, как это принято, не рентабельно. Да, вы можете сделать свою рекламу в СМИ или разместить объявление на листовках. Вас увидят люди. Но вы им не настолько будете нужны.

Принцип дартс в маркетинге.

К примеру, если вы занимаетесь извлечением информации из поломанных компьютеров или реставрацией старых фотографий, то данные услуги нужны не всем людям и даже не каждый год. Не всем нужно реставрировать свои старые фотографии и не все люди озабочены восстановлением информации со сломанных компьютеров.

Как же провести рекламную акцию, чтобы о вас узнали именно те люди, которые заинтересуются вашим предложением? Необходимо провести точечный маркетинг. Его суть заключается в том, что вы находите то место и тот способ рекламы, который будет непосредственно предоставляться тем людям, которые станут вашими клиентами.

Чтобы понять, что и куда вам обращаться, следует ответить на другой вопрос: что делают люди в ситуации, когда им нужен тот товар или та услуга, которую вы предоставляете? В какой момент человек понимает, что ему нужно купить ваш товар или обратиться к специалисту, предоставляющему вашу услугу?
Так, когда-то компания «Сбербанка» выяснила, что бизнесмены сталкиваются с вопросом, где взять деньги, в тот момент, когда они все свои средства тратят на закупку того или иного материала. И листовки о предоставлении услуг по кредиту «Сбербанк» начали раздавать бизнесменам в том месте, где они расплачиваются за поставку своего товара. На накладных, которые выдаются бизнесменам, с обратной стороны была размещена реклама «Сбербанка», которая предлагала взять кредит, если они нуждаются в деньгах.

Это и есть пример точечного маркетинга, когда вы оказываетесь в нужное время и в нужном месте: в тот момент, когда человек начинает понимать, что нуждается в вашем товаре или услуге.

А как вы можете использовать данный прием? В какой момент ваши потенциальные клиенты понимают, что нужно покупать тот товар или обращаться за теми услугами, которые вы предоставляете? Там и размещайте свою рекламу. 🙂



Один комментарий на «“Точечный маркетинг.”»

  1. Так значит, надо работать с доской объявлений.Именно в соцсетях искать людей в группах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE