Грамотный Description для МЛМ блога.
Мета-тег Description служит для описания содержимого страниц.
Поэтому его нужно заполнять в соответствии с правилами поисковых систем. Роботы поисковиков прежде всего обращают внимание на мета-теги.
В прошлой статье я рассказал, как заполнять правильно мета-тег Title.
Сейчас рассмотрим основные законы заполнения тега Description.
Пример HTML кода, где используется Description:
[colorbl style=»green-bl»]<meta name=
"description"
content=
"Описание страницы, то есть сам дискрипшн"
/>
[/colorbl]
Содержимое этого тега отображается в сниппетах — кратких описаниях страниц, при выдаче результатов поиска.
Рекомендуемое количество символов для описаний — 160.
Заполняйте содержимое описаний максимально доходчиво и интересно. Используйте ключевые слова и все что может заинтересовать пользователя.
Обычно люди быстро пробегают по всем описаниям страниц, чтобы найти релевантный ответ на свой вопрос. Пишите только правду, именно то, что человек сможет найти на странице.
Если вы пишите о сетевом маркетинге, то описание делайте соответствующим.
Так как существует поведенческие факторы, которые учитываются поисковиками.
Сколько человек провел на сайте, не закрыл ли он страницу сразу после перехода на неё. Начал ли он «ходить» дальше по сайту и смотреть другой контент вашего сайта. Не вернулся ли он обратно к поиску и т.д.
Я писал ранее, что можно использовать плагин под WordPress — «Инструменты SEO» для предварительного заполнения мета данных. Это удобно и не требует прямого вмешательства в код.
Если не заполнять мета-теги, то на их место поисковики будут выводить контент на их усмотрение.
…и по традиции немного юмора, подборка смешного за 2013 год. 🙂
-
Понятие и особенности MODx сниппетов.
-
4 шага, как изменить ваше денежное мышление.
-
Глубинные законы успеха в МЛМ
-
Поздравляю с новым МЛМ годом 2015!
-
Установка бесплатного антивируса.
-
Психология оправдания своего я.
-
Почему будущее МЛМ за интернетом?
-
МЛМ-бизнес и эмоции.
-
Эволюция компании Sears, как пример
-
Качество товаров в сетевом маркетинге.
Добавить комментарий