Вид сайта и сниппет в поисковиках.

Что такое и как настроить сниппет?

Сниппет — это дополнительная информация об организации или предприятии, которую видит пользователь, в результате своего запроса в поисковой системе. Благодаря сниппетам пользователь может сразу же ознакомиться с дополнительной информацией и предложениями, которыми располагает нужная ему организация.

Понятие, структура и настройка сниппета.

opisanie_saita_v_vydache

Вполне очевидно, что основными составляющими сниппета являются ссылка, URL и краткое описание.

Однако, для достижения большей информативности сайта можно добавить к ним:

  • Favicon или Фавикон — небольшая картинка-логотип организации, который пользователь видит в предварительном просмотре. Для того, чтобы браузеры и роботы поисковиков сумели загрузить и отобразить данный Favicon, необходимо настроить сниппет, а именно поместить сам файл Favicon.ico в главную папку сайта, а на всех страницах желательно вписать код.
    [colorbl style=»green-bl»]<link rel = «icon» href =»/favicon.ico»>[/colorbl]
  • Адреса, телефоны, а также расположения на карте. Чтобы добиться желаемого эффекта, владелец сайта должен максимально полно и точно занести всю информацию о своей организации в раздел Яндекс.Вебмастера.
  • Регион — та необходимая информация, которая поможет пользователю ориентироваться в поисковике.
  • Мгновенные ссылки на соответствующие разделы на сайте — поисковик автоматически анализирует структура сайта, тем самым отбирая полезные ссылки (если они есть).

    Можно выделить несколько базовых советов по созданию работоспособных и полезных быстрых ссылок:

    • Указанная ссылка должна располагаться на главной странице;
    • Title главное страницы должен содержать не более двух слов, а его главный заголовок Н1 его дублировать.
    • Передача содержимого — то есть, с помощью Яндекс.Вебмастера можно настроить прямую передачу информации с сайта в сниппет. Данная функция доступна не для всех видов и типов сайтов, но она есть.

 

Как правильно построить описание сайта?

  • Каждый новые сниппет — это отдельная продвигаемая страница или ключевое слово.
  • Кроме этого, контент, который предлагает ваш сайт, просто обязан нести максимум полезной информации без воды. Постоянная проверка — залог успеха. Нужно постоянно проверять, что именно Яндекс берет из вашего текста и менять несоответствующие куски.
  • Стоит также позаботиться о читабельности и внешней привлекательности текста, поэтому не стоит торопиться с отправкой описания в Яндекс.Каталог.

 

Как настроить сниппет в joomla?

Для того, чтобы пользователь вкратце ознакомился с информацией, которой располагает сайт, используются метаданные. В коде данное явление обозначается строкой:
[colorbl style=»green-bl»]<meta name =»»>[/colorbl] Можно выделить несколько типов метаданных, какие в свою очередь и формируют итоговый сниппет:

  • Описательный тег Description — это кратко изложенная информация о сайте, обычно длинной не более 250 знаков. Данный тег — это 80% всего сниппета, поэтому его роль очень важная.
[colorbl style=»green-bl»]<meta name =»description» content =»лаконично выраженное короткое описание, способное привлечь клиентов.»/>[/colorbl]
  • Ключевой тег Keywords — здесь находятся ключевые слова, фразы и выражения, которые максимально точно описывают деятельность вашего сайта.
  • Тег Robbots — это своего рода инструкция для поисковика, в который вы можете прописывать и задавать необходимые значения, как например:
    • noindex и index запрещают и разрешают индексирование ссылок соответсвенно.
    • nofollow и follow запрещают и позволяют переход по ссылкам.

 

В итоге, сниппет — очень важный момент в привлечении и продвижении сайта, поэтому к его заполнению и реализации стоит подходить максимально внимательно и ответственно.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE
x