Продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Для продвижения сайта в интернете необходима его грамотная внутренняя оптимизация. Она достигается за счёт различных методов:  html тегов, например, или внутренней перелинковки сайта. Чтобы повысить вес определённой страницы, последний метод просто необходим.
Но важно правильно сделать внутреннюю перелинковку сайта, иначе поисковики  не выдадут нужный сайт высоко в результатах поиска, тем самым он не будет привлекать пользователей. Главное, чтобы работа по перелинковке страниц не была проделана впустую, а имела положительный эффект.

ВЧ, СЧ,НЧ МЛМ запросы.

Схемы перелинковки сайта.

Существуют различные схемы перелинковки сайта. Все они имеют одну цель – привлечь как можно больше пользователей. Ещё эффективнее, если люди будут заинтересованы в Вашем сайте.

 

Продвигать его можно по запросам:

— высокочастотным (ВЧ);

— среднечастотным (СЧ);

— низкочастотным (НЧ).

Как правило, первые два варианта платные. Каждый вебмастер стремится, чтобы его сайт находился как можно выше в выдаче поисковиком. Тем самым вероятность того, что на этот сайт зайдёт пользователь существенно увеличивается, а вебмастер получает выгоду. Но за более высокое место ведётся конкуренция. И кажется, что продвижение по среднечастотным и высокочастотным запросам намного эффективнее. На самом деле это не так.

Множество людей не имеют конкретной цели, когда делают среднечастотный или тем более высокочастотный запрос. Например, если в строке поиска пользователь введёт высокочастотный запрос «часы», то поисковик выдаст самые популярные сайты, где можно купить данное устройство или же общую информацию о часах.

 

Что такое низкочастотный запрос?

Другое дело, если запросом будет «купить швейцарские часы с кожаным ремешком». Она уже относится к низкочастотным, потому что пользователь сужает область поиска, вписывает в сроку поиска не столь популярный запрос.
Перелинковка под низкочастотные запросы даёт возможность найти человеку что-то конкретное, нужное ему, он ищет именно Ваш или подобный Вашему сайт. К низкочастотным относятся те запросы, которые делают не более тысячи в месяц.

НЧ, ВЧ, СЧ запросы для МЛМ.

 

Основные преимущества низкочастотных запросов.

Кроме того, что продвижение сайта по НЧ запросам бесплатное, а пользователи заинтересованы и имеют конкретную цель, делая его, есть еще несколько преимуществ низкочастотных запросов:

  1. Лёгкость в продвижении, ведь даже начинающий вебмастер может продвинуть свой сайт благодаря НЧ запросам;
  2. Нет конкуренции или она совсем мала;
  3. Высокая расширяемость, то есть при запросе может быть найдена не только главная, но и внутренние страницы;

 

Как продвигать низкочастотные запросы?

Чтобы продвигать сайт по низкочастотным запросам, сначала нужно сделать внутреннюю перелинковку страниц сайта. Если их много, например, в случае с интернет-магазином, и каждая из них имеет собственную ключевую фразу, по которой можно сделать запрос, то вероятность перехода на одну из них пользователей существенно увеличивается. Тем самым посещаемость сайта растёт, соответственно, он становится популярнее.

При внутренней перелинковке страниц сайта по низкочастотным запросам следует придерживаться следующих правил:

  1. Большое количество внутренних ссылок может вредить сайту, следствием чего станет его низкая посещаемость;
  2. Каждая страница должна иметь свой линк, анкор;
  3. Анкоры не должные всегда быть одинаковыми, запросы ведь тоже разные;
  4. Эффективнее использовать сразу много внутренних страниц;

На этом пока все, следите за обновлениями. В следующей статье я расскажу об автоперелинковке.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE