Эволюция компании Sears, как пример
Приветствую Вас снова на моем экспертном МЛМ блоге — EasyMLM (МЛМ — это легко!)
Последнее время моей деятельностью является — выявление наиболее эффективных путей и способов для развития своей жизни, а также бизнеса в целом. В предыдущей статье я рассказывал о том, почему об одних компаниях говорят на всю катушку, а другие компании обделяют вниманием. Лучше читайте это в статье: «Как заставить людей говорить о вашем бизнесе?»
В качестве примера приведу историю яркой компании «Sears»…
История Sears охватила три столетия. Эта компания была лидирующим игроком в розничной торговле. Начало ее деятельности приходится на конец XIX века, когда тысячи жителей американских деревень и сел получили каталог Sears Boebuck, тут же переименованный в «библию потребителя». В каталоге предлагался не только большой ассортимент всевозможных товаров – они были гораздо дешевле, чем где бы то ни было. Компания даже рекламировала себя как «самую дешевую фирму – поставщика на земле» и превратилась в потребительскую демократию, где у всех были равные права на одни и те же товары по одной и той же цене. Sears превзошла Montgomery Ward – в 1900 – х это был крупнейший ритейлер. Продажи Sears составили 10 млн. долл. по сравнению с 8,7 млн у Ward, и последняя никогда больше не возьмет реванш над соперницей. Каталог стал обычным явлением в миллионах американских домов, способствовал тому, что даже фермеры стали следить за меняющейся модой, и был фундаментом для текстильной промышленности.
К 1920 у Sears было огромное количество покупателей. Они переезжали в города, обзаводились машинами и ездили по хорошим автотрассам. И тогда основополагающий принцип Sears – задешево доставлять товар в отдаленные уголки страны – начал терять свою актуальность. Приняв серьезное стратегическое решение, компания открыла первый розничный магазин в Чикаго в 1925 г., а к 1933 г., таких магазинов насчитывалось уже 400. В 1927 г. были запущены знаменитые бренды Kenmore и Craftsman, а в 1931–м была образована компания Allstate Insurance Co. В 1953 г. Sears выпустила собственную кредитную карту и запустила проект Discovery Card в 1985 г. В 1981 г. активы компании были диверсифицированы за счет приобретения Dean Witter Reynolds и Coldwell Banker. В 1993 г. Sears, отчаявшись, прекратила выпускать свой каталог и продала все свои долги в финансовых подразделениях. В 2002 г. за 1,9 млрд долл. была приобретена компания Lands` End.
К 1990 – м Sears оказалась в тисках меняющегося розничного бизнеса. Клиенты компании, принадлежащие к нижнему и среднему классу, утекали к более мощным и эффективным Wal – Mart и Target из – за низких цен. Те, кого интересовало обустройство дома и строительные товары, переманили магазины из развивающейся категории «убийц», такие как Home Depot и Lowe`s.
На момент слияния с Kmart у Sears было почти 870 магазинов, расположенных на молах (свободная от транспорта пешеходная зона с выходящими на нее предприятиями розничной торговли) и 1100 специализированных магазинов с чистой прибылью за неполный 2004 г., составившей 648 млн долл. На Kmart приходилось 1504 магазина, почти все они стояли отдельно, не относясь к молам, а чистая прибыль компании за неполный 2004 г. составила 533 млн, после того как Ламперт вывел ее из банкротства и закрыл или продал около 600 убыточных магазинов. В последние годы продажи у Sears были слабые, и компания также утратила привлекательность для инвесторов, пока стороны не объявили о слиянии.
-
SEO и сетевой маркетинг.
-
Развитие лидерства как цель сетевого маркетинга.
-
Что мешает людям зарабатывать в сетевом маркетинге и быть богатым?
-
Прямые продажи и сетевой маркетинг.
-
Расширенные сниппеты.
-
Ловушки сетевого маркетинга.
-
Блокирование сайта от поисковых систем.
-
Соответствуйте вашим МЛМ целям.
-
Как изменить эго и создать новую жизнь.
-
МЛМ-бизнес и эмоции.
Добавить комментарий