7 шагов к преодолению возражения потенциального партнера.

Любому дистрибьютору сетевого маркетинга, в своей работе постоянно приходится сталкиваться с различными возражениями своих клиентов. Сколько выгодных сделок так и не были заключены по той простой причине, что сетевик не нашел нужных слов для того, чтобы «отработать» возражение клиента.

Работа с возражениями в сетевом маркетинге.

Наиболее простым и эффективным приемом в борьбе с возражениями является применение тактики «подкопа под первоисточник».

Она состоит из семи этапов:
Этап 1. Не перебивайте оппонента, дослушайте его возражение до конца.
Этап 2. Признайте за клиентом право на собственную точку зрения. «Да, мне абсолютно понятны ваши сомнения…» (слова «нет» и «но» запрещены).
Этап 3. Используйте детальные вопросы для выявления первопричины возражения.
Этап 4. Удалите источник возражения! Используйте для этого вопросы-подсказки, обратные примеры, сравнения, абсурдные ситуации и другие методы работы.
Этап 5. Убедите клиента с помощью доводов и фактов.
Этап 6. «А дело было так…». Расскажите историю, которая будет очень похожа на историю клиента.
Этап 7. Заключительный этап. Подведение итогов и выводы.

Для этого нужно мастерство и практика, но существуют специальные курсы для дистрибьюторов сетевого маркетинга, которые позволяют овладевать сразу необходимой информацией.

Три важных совета на пути преодоления возражений.

•  Совет 1. Ни при каких обстоятельствах не начинайте спор с кандидатом, ничего не доказывайте ему. Соглашайтесь и при этом сами деликатно руководите.
•  Совет 2. Помните, что у каждого человека есть своя точка зрения. Уважайте её.
•  Совет 3. Стройте разговор таким образом, чтобы человек сам постепенно менял своё мнение, сам разрушал свои сомнения и самостоятельно принимал нужное вам решение.

Удачных Вам сделок! 🙂



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE