7 шагов к преодолению возражения потенциального партнера.
Любому дистрибьютору сетевого маркетинга, в своей работе постоянно приходится сталкиваться с различными возражениями своих клиентов. Сколько выгодных сделок так и не были заключены по той простой причине, что сетевик не нашел нужных слов для того, чтобы «отработать» возражение клиента.
Наиболее простым и эффективным приемом в борьбе с возражениями является применение тактики «подкопа под первоисточник».
Она состоит из семи этапов:
Этап 1. Не перебивайте оппонента, дослушайте его возражение до конца.
Этап 2. Признайте за клиентом право на собственную точку зрения. «Да, мне абсолютно понятны ваши сомнения…» (слова «нет» и «но» запрещены).
Этап 3. Используйте детальные вопросы для выявления первопричины возражения.
Этап 4. Удалите источник возражения! Используйте для этого вопросы-подсказки, обратные примеры, сравнения, абсурдные ситуации и другие методы работы.
Этап 5. Убедите клиента с помощью доводов и фактов.
Этап 6. «А дело было так…». Расскажите историю, которая будет очень похожа на историю клиента.
Этап 7. Заключительный этап. Подведение итогов и выводы.
Для этого нужно мастерство и практика, но существуют специальные курсы для дистрибьюторов сетевого маркетинга, которые позволяют овладевать сразу необходимой информацией.
Три важных совета на пути преодоления возражений.
• Совет 1. Ни при каких обстоятельствах не начинайте спор с кандидатом, ничего не доказывайте ему. Соглашайтесь и при этом сами деликатно руководите.
• Совет 2. Помните, что у каждого человека есть своя точка зрения. Уважайте её.
• Совет 3. Стройте разговор таким образом, чтобы человек сам постепенно менял своё мнение, сам разрушал свои сомнения и самостоятельно принимал нужное вам решение.
Удачных Вам сделок! 🙂
-
Сетевой маркетинг или МЛМ – это не серьезно.
-
Что такое Мета МЛМ?
-
Сетевой маркетинг: как из «нет» сделать «да»
-
Как ставить и добиваться целей?
-
Регистрация в почте — Mail.ru и Yandex.ru
-
20 мотивирующих картинок и цитат.
-
Рекомендатели в маркетинге.
-
Чай полезен для всего.
-
Эволюция компании Sears, как пример
-
Грамотный Description для МЛМ блога.
Добавить комментарий