Будьте особенными, а не такими, как все.
Одним из секретов многих успешных компаний является их уникальность на фоне всех остальных фирм, которые занимаются тем же видом деятельности. В городе есть много кафешек, но вам может нравиться только одна. Почему именно она? Что ее выделяет на фоне всех остальных кафе, которые предлагают вам то же самое?
В одной из недавних статей я как раз рассказывал о том, как заставить людей говорить о вашем бизнесе. Эта статья «добивает» эту саму тему и пытается донести до вас важность уникальности.
Будьте особенными, а не такими, как все. Ваш магазин, ваш товар, ваша услуга должны быть чем-то уникальны и непохожи на аналогичные магазины, товары или услуги. К примеру, ваш магазин может быть обставлен в виде тропических лесов, а товаром будут различные охотничьи принадлежности. Вы продаете те же самые ружья и патроны, что и другие магазины, но выделяетесь на их фоне за счет того, что ваш магазин уже напоминает посетителям про охоту и природу, которой они так наслаждаются. Естественно, что желание у вас что-нибудь купить становится больше, нежели в другом магазине, который похож на многие другие.
Или, к примеру, ваши сотрудники могут не просто продавать товар, который вы производите, но и давать дополнительные советы и рекомендации, как пользоваться, хранить и еще в других целях применять вещь. Вы уже выделяетесь на фоне остальных аналогичных фирм тем, что не просто продаете, но и даете бесплатные консультации своим клиентам.
Будьте особенными, а не такими, как все. Пусть о вас говорят: «Это – магазин Петра, и есть еще другие магазины» или «Это — фирма Ларисы, но, конечно же, есть и другие организации». Пусть ваши клиенты выделяют вас за счет того, что вы не похожи на остальных своих конкурентов.
Однако есть одно «но»: ваша уникальность должна быть привлекательной для клиентов. Если среди 10 холостяков будет один пьяница, то он будет выделяться на фоне остальных мужчин. Но заинтересует ли он какую-то женщину? Навряд ли. Поэтому выделяться нужно! Но то, в чем именно вы будете выделяться, должно нравиться вашим клиентам.
Как можно выделиться:
- Во внешнем виде (упаковка, оформление, обстановка и т.д.);
- В своем комплекте услуг (дополнительные консультации, ремонт и т.д.);
- В названии самого товара (добавить имя знаменитости, интерьер для фанатов той или иной личности и т.д.)
- Просто выходите за рамки привычного и делайте бизнес — творчеством.
Желаю всем успехов в вашем бизнесе и почаще развивайте правое полушарие с помощью картографии мылей. 🙂
-
Причина успеха в МЛМ — внутреннее состояние.
-
Успехомания или ложные амбиции.
-
Развитие лидерства как цель сетевого маркетинга.
-
Отличие сетевого маркетинга от традиционного.
-
Как ставить и добиваться целей?
-
[Интервью] Как я заработал свою первую 1000$
-
Добавление вашего МЛМ блога в поисковые системы.
-
Качество товаров в сетевом маркетинге.
-
Автоматическая перелинковка сайта.
-
5 ошибок новичков в сетевом маркетинге.
Добавить комментарий