Что мешает людям зарабатывать в сетевом маркетинге и быть богатым?
Здравствуйте уважаемые посетители моего МЛМ блога. Сегодня мы поговорим о том, что мешает людям пробиться к успеху в сетевом бизнесе.
Первое, что мешает человеку зарабатывать в сетевом маркетинге – это «туземное мышление», которое сдерживает успех. Оно проявляется в том, что человеку хочется все сразу и прямо сейчас, возникает желание достичь сразу невозможного. Человек не мыслит на будущее. Все его мысли только о сегодняшнем дне. Нужно набраться терпения, потому что богатство приходит постепенно.
О законах денег и богатства, мы писали здесь.
Второе, что мешает человеку быть успешным и богатым, это так называемый «синдром нищеты», который свойственен в основном поколению СССР. Он проявляется в том, что человек ищет виноватых во всем своих неудачах, ошибках и проблемах.
Чтобы начать зарабатывать в МЛМ бизнесе, необходимо осознать, что никто кроме человека лично не виноват в том, в каком положении он находится в данный момент. Нужно перестать искать виноватых! Работодатель, президент, страна, не виноваты в том, что он зарабатывает не так много, как ему хочется. Ни его семья, ни его жена (муж, дети), ни масоны, чиновники не виноваты в том, в каком финансовом положении он находится в данный момент.
Третье, что нужно обязательно сделать -избавиться от гордыни, а именно: перестать считать себя крутым. Кроме того, необходимо изменить отношение к чужому успеху, радоваться победам других людей.
Мысли о том, что подумают окружающие люди, очень сильно мешают двигаться к финансовой свободе. Нужно перестать терзать себя мыслями о том, что могут подумать другие люди и быть естественным в своих поступках и решениях.
И наконец, пятое, что мешает быть богатым, это мысли человека, его личные привычки.
Мысли и привычки мешающие зарабатывать в МЛМ.
1. Победа эмоций вместо разума. В этом случае, решение принимается под действием первого впечатления, эмоционального порыва. Часто бывает, что эмоции в МЛМ бизнесе уводят от конечной цели.
2. Боязнь убытков. В этом случае, человек боится потерять свои сбережения и опасается даже начать зарабатывать в МЛМ. Настоящий лидер не несет убытки, он инвестирует в будущее, зная что рано или поздно будет вести бизнес с большими доходами.
3. Получение от процесса построения структур удовольствия, как от покупки товаров в магазинах. МЛМ лидер делает вложения расчетливо и без эмоций, как будто выполняет ежедневную рутинную работу, а не получает удовольствие от покупки акций.
4. Чувство гордости, когда человеку важно показать другим людям насколько он крутой, важный и грамотный, выделиться перед другими, показать свою правоту. Богатый же человек понимает, что он может ошибаться.
5. Доверие к авторитетному мнению. Настоящий МЛМ лидер не верит никому, даже себе и помнит о правиле: «Не создай себе кумира». Лидер ищет свои пути и постоянно находится в поиске инноваций.
6. Стадность (конформизм), когда человек делает то же самое, что делают все вокруг него. Важно понимать, что если делаешь как окружающее большинство, то необходимо забыть про МЛМ и успех. Решения должны отличаться от решения большинства.
7. Ориентация на прошлый опыт, когда деньги вкладываются в инструменты, которые раньше приносили доход, но сейчас уже принести доход не могут. Настоящий лидер ищет не популярные решения.
8. Избирательное искажение информации, когда человек принимает только ту информацию, которая ему выгодна и нравится. Если ему не нравится источник информации, то он отвергает эту информацию. Принимайте в свою жизнь только то, что хотите иметь в будущем.
2 комментария на «“Что мешает людям зарабатывать в сетевом маркетинге и быть богатым?”»
Добавить комментарий
-
[Видео] Практическое планирование 2015 года в МЛМ бизнесе.
-
Владимир Довгань — Как всегда и во всем быть Победителем?
-
Регистрация в почте — Mail.ru и Yandex.ru
-
Небрежность в деловом стиле тормозит карьерный рост.
-
С чего начать создание МЛМ сайта?
-
Как делать рутинные дела с энтузиазмом.
-
Точечный маркетинг.
-
Мульти-триггеры в Smartresponder.
-
Делают ли деньги нас счастливыми?
-
4 шага, как изменить ваше денежное мышление.
Мне кажется, что главная причина неудач кроется в непонимании людей, что сетевой маркетинг — это торговля. Они просто не готовы продавать товары другим, ни сейчас, ни через год. Для того, чтобы развиваться, искать новые пути, каналы сбыта, надо иметь успех в этом деле, пускай он сначала и будет невелик. А вот чтобы добиться этого самого успеха нужно понимать, как устроен сетевой маркетинг, понимать, что он — торговля.
Человеку, который долгое время работал в корпорации (компании) на начальных этапах будет очень трудно приспособиться к запуску собственного МЛМ бизнеса. Но если есть заинтересованность в том чем ты занимаешься и видишь перспективы, которые можно достичь — это стоит попробовать)