Делаем правильный Title.
В SEO оптимизации, тег <title> представляет собой заголовок, который считывается роботами поисковой системы.
Поисковики сканируют слова используемые в тайтле и решают насколько релевантна страница определенному запросу.
В WordPress например в тег title, автоматически переносится заголовок записи, который вы вводите перед тем, как начать писать статью.
Существует множество плагинов для упрощения SEO манипуляций со страницами.
Я использую на этом сайте — Инструменты SEO от Майкла Торберта из команды Semper Fi Web Design. Очень простой и понятный интерфейс, а также существует русская версия. Можно редактировать заголовки и описания для каждой записи перед публикацией.
В настоящее время уже есть и другие плагины, но в этом плане я стараюсь использовать то, что хорошо проверено на практике.
Тег <title> должен раскрывать суть содержимого на странице, это помогает поисковым системам ранжировать страницы и выдавать пользователям, то что они ищут.
Я постоянно экспериментирую с заголовками и описаниями страниц и смотрю, как ПС откликаются на эти изменения. Этот процесс довольно затратный по времени и в любой момент, можно лишиться хороших позиций в выдаче. 🙂
Оптимальный пример заголовка:
[colorbl style=»green-bl»]Основная ключевая фраза — Другая ключевая фраза | Название сайта или блога.
[/colorbl]или проще
[colorbl style=»green-bl»]Основная ключевая фраза (заголовок статьи)| Название сайта или блога.
[/colorbl]
Оптимальная длинна тайтла — 70 знаков!
Часто бывает, что в заголовок пытаются впихнуть множество ключевых фраз. Вот только с увеличением количества слов, каждое ключевое слово теряет свой вес. В поисковых системах вроде Яндекса сидят далеко не дураки. 🙂
Поэтому, чем короче и точнее описана страница в теге <title>, тем более понятными вы становитесь в глазах поисковиков.
Не путайте физический заголовок на странице, тот что в теге <h1>, с тегом <title>!
Этот тег отображается только в выдаче поисковых систем, в окошке браузера и при автоматическом составлении описания страницы в социальных сетях.
Примеры:
Тег Title в формировании описания страницы, при постинге Вконтакте.
Тег Title в выдаче поисковой системы Яндекс.
Тег Title в окне браузера Google Chrome.
Это были основные моменты по правильному формированию тега TITLE. В следующей статье я расскажу о правильном составлении сниппетов страниц, а если сказать проще — описаний страниц.
Как обычно, немного юмора в вывесках и объявлениях. 🙂
2 комментария на «“Делаем правильный Title.”»
Добавить комментарий
-
Чай полезен для всего.
-
Дупликация МЛМ.
-
Вид сайта и сниппет в поисковиках.
-
Как ставить цели в жизни и МЛМ бизнесе.
-
Сарафанное радио в сетевом маркетинге.
-
SEO и сетевой маркетинг.
-
С чего начать создание МЛМ сайта?
-
Сетевой маркетинг: откуда берется доход.
-
Жизнь это сон, которым нужно управлять.
-
Продвижение сайта по низкочастотным запросам.
Для меня самое сложное дать статье название. В самой статье делать перелинковку.
В заголовке главное пояснить суть статьи.
Создание связей между страницами на сайте. Выбирайте подходящие ключевые слова. Перелинковкой обычно направляют вес на продающие или важные страницы.