Делаем правильный Title.

В SEO оптимизации, тег <title> представляет собой заголовок, который считывается роботами поисковой системы.
Поисковики сканируют слова используемые в тайтле и решают насколько релевантна страница определенному запросу.

В WordPress например в тег title, автоматически переносится заголовок записи, который вы вводите перед тем, как начать писать статью.
Существует множество плагинов для упрощения SEO манипуляций со страницами.

 

pravilnyi_zagolovok_title

 

 

Я использую на этом сайтеИнструменты SEO от Майкла Торберта из команды Semper Fi Web Design. Очень простой и понятный интерфейс, а также существует русская версия. Можно редактировать заголовки и описания для каждой записи перед публикацией.
В настоящее время уже есть и другие плагины, но в этом плане я стараюсь использовать то, что хорошо проверено на практике.

Тег <title> должен раскрывать суть содержимого на странице, это помогает поисковым системам ранжировать страницы и выдавать пользователям, то что они ищут.
Я постоянно экспериментирую с заголовками и описаниями страниц и смотрю, как ПС откликаются на эти изменения. Этот процесс довольно затратный по времени и в любой момент, можно лишиться хороших позиций в выдаче. 🙂

 

Правильные заголовки Title. :)

 

 

Оптимальный пример заголовка:

[colorbl style=»green-bl»]

Основная ключевая фраза — Другая ключевая фраза | Название сайта или блога.

[/colorbl]

или проще

[colorbl style=»green-bl»]

Основная ключевая фраза (заголовок статьи)| Название сайта или блога.

[/colorbl]

 

Оптимальная длинна тайтла — 70 знаков!
Часто бывает, что в заголовок пытаются впихнуть множество ключевых фраз. Вот только с увеличением количества слов, каждое ключевое слово теряет свой вес. В поисковых системах вроде Яндекса сидят далеко не дураки. 🙂
Поэтому, чем короче и точнее описана страница в теге <title>, тем более понятными вы становитесь в глазах поисковиков.

Не путайте физический заголовок на странице, тот что в теге <h1>, с тегом <title>!
Этот тег отображается только в выдаче поисковых систем,  в окошке браузера и при автоматическом составлении описания страницы в социальных сетях.
Примеры:

Тег Title в формировании описания страницы, при постинге Вконтакте.

Тег <title> в социальной сети Вконтакте.

 

 

Тег Title в выдаче поисковой системы Яндекс.

Тег <title> в выдаче Яндекса.

 

 

Тег Title в окне браузера Google Chrome.

 

Тег <title> в окне браузера.

 

 

Это были основные моменты по правильному формированию тега TITLE. В следующей статье я расскажу о правильном составлении сниппетов страниц, а если сказать проще — описаний страниц.

Как обычно, немного юмора в вывесках и объявлениях. 🙂



2 комментария на «“Делаем правильный Title.”»

  1. Для меня самое сложное дать статье название. В самой статье делать перелинковку.

    • В заголовке главное пояснить суть статьи.
      Создание связей между страницами на сайте. Выбирайте подходящие ключевые слова. Перелинковкой обычно направляют вес на продающие или важные страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE