Будни MLM дистрибьютора.

Когда вы собираетесь устроиться на работу, вы, прежде всего, выбираете сферу деятельности исходя из своего образования, физического состояния, опыта.
Затем изучаете информацию о фирме и основные обязанности. На определенном месте работы вы уже реально смотрите на вещи, ваши обязанности не ограничиваются несколькими предложениями из предложенной работодателем вакансии. Приключения человека работника. У вас есть график, зарплата (чаще всего ставка), отпуск, перспективы повышения и так далее. Находясь на работе в обычной фирме, вы ясно представляете свою трудовую жизнь. Очень часто, на рядовых должностях люди работают годами и выполняют одни и те же действия, которые они выучили за месяц. Не всегда интересно работать «на дядю».

Компании сетевого маркетинга предлагают свободу планирования рабочего времени, выбора сотрудников и методов продаж. Читайте статью о том, какая компания сделает вас миллионером.

Дистрибьютор в данном случае сам себе хозяин, и работает, естественно, на свою прибыль – процент от личных и групповых продаж. Перед началом работы в сетевом маркетинге каждого человека интересует то, как же будут проходить его будни на пути к первому миллиону.
Не стоит сильно радоваться, когда спонсоры обещают возможность самому распоряжаться своим временем.
Спать до обеда, а потом начинать работать на нерегулярной основе в зависимости от настроения не получиться. Любую работу нужно выполнять дисциплинированно, ответственно и регулярно.

Дисциплина.

Итак, утро дистрибьютора начинается с назначения встреч потенциальным покупателям, если он работает в оффлайне. Идеальным вариантом (особенно первое время) будет проведение 3-5 встреч в день продолжительностью около одного часа каждая. О том, как правильно проводить групповые встречи читайте здесь.

Часто также приходиться вести семинары для своих сотрудников в офисе вышестоящего спонсора. Люди вашей структуры обычно приводят на такие встречи своих знакомых, поэтому лучше заранее хорошо подготовиться и придумать что-то интересное для собрания.

Смс-рассылки, интернет-рассылки о продукции, новинках, акциях и возможностях компании – все это должны проводить современные МЛМ компании на постоянной основе. Анкетирование является важной частью привлечения новых сотрудников в компанию. Вопросы анкеты вы составляете самостоятельно или в команде, и проводите также сами либо с вашими сотрудниками. Но, самое главное, дистрибьютор должен сам участвовать во всех процессах.
Одним из основных принципов партнеров сетевых компаний является постоянное лидерское развитие вместе с компанией и сотрудниками от низа до верха.

Если вы занимаетесь сетевым маркетингом в интернете, то в ваши обычные будни должно входить рекрутирование партнеров через интернет.
Когда начался мой путь в МЛМ, я делал сотни деловых предложений через социальные сети и сервисы быстрых сообщений.  Попутно вы должны заниматься изменением своего мышления и настраивать его на изобилие.
Также уделяйте время на чтение полезной литературы для сетевиков.

 Поиск партнеров в МЛМ бизнес.

Поддержание постоянной связи с клиентами и сотрудниками просто необходимо для успешного развития бизнеса. Это значит не только регулярное оповещение о новостях фирмы, но и элементарное поздравление с праздниками, периодические личные поощрения (в качестве маленьких подарков от фирмы, но из вашего кармана) и так далее.
Человек может не только регулярно покупать у вас товар, но иногда придти просто за моральной поддержкой или за жизненным советом. Подводя итог вышесказанному, становиться ясно, что легких денег не существует.

Всегда нужно прилагать максимум усилий для достижения поставленной цели, и получать удовольствие от своей работы. Если вы не останавливаетесь, то рано или поздно придете к своей цели.

В.Довгань — Цель и Мечта если не хватает дисциплины!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

YOU MAY LIKE
x