Делаем правильный Title.

В SEO оптимизации, тег <title> представляет собой заголовок, который считывается роботами поисковой системы.
Поисковики сканируют слова используемые в тайтле и решают насколько релевантна страница определенному запросу.
В WordPress например в тег title, автоматически переносится заголовок записи, который вы вводите перед тем, как начать писать статью.
Существует множество плагинов для упрощения SEO манипуляций со страницами.
Я использую на этом сайте — Инструменты SEO от Майкла Торберта из команды Semper Fi Web Design. Очень простой и понятный интерфейс, а также существует русская версия. Можно редактировать заголовки и описания для каждой записи перед публикацией.
В настоящее время уже есть и другие плагины, но в этом плане я стараюсь использовать то, что хорошо проверено на практике.
Тег <title> должен раскрывать суть содержимого на странице, это помогает поисковым системам ранжировать страницы и выдавать пользователям, то что они ищут.
Я постоянно экспериментирую с заголовками и описаниями страниц и смотрю, как ПС откликаются на эти изменения. Этот процесс довольно затратный по времени и в любой момент, можно лишиться хороших позиций в выдаче. 🙂
Оптимальный пример заголовка:
[colorbl style=»green-bl»]Основная ключевая фраза — Другая ключевая фраза | Название сайта или блога.
[/colorbl]или проще
[colorbl style=»green-bl»]Основная ключевая фраза (заголовок статьи)| Название сайта или блога.
[/colorbl]
Оптимальная длинна тайтла — 70 знаков!
Часто бывает, что в заголовок пытаются впихнуть множество ключевых фраз. Вот только с увеличением количества слов, каждое ключевое слово теряет свой вес. В поисковых системах вроде Яндекса сидят далеко не дураки. 🙂
Поэтому, чем короче и точнее описана страница в теге <title>, тем более понятными вы становитесь в глазах поисковиков.
Не путайте физический заголовок на странице, тот что в теге <h1>, с тегом <title>!
Этот тег отображается только в выдаче поисковых систем, в окошке браузера и при автоматическом составлении описания страницы в социальных сетях.
Примеры:
Тег Title в формировании описания страницы, при постинге Вконтакте.
Тег Title в выдаче поисковой системы Яндекс.
Тег Title в окне браузера Google Chrome.
Это были основные моменты по правильному формированию тега TITLE. В следующей статье я расскажу о правильном составлении сниппетов страниц, а если сказать проще — описаний страниц.
Как обычно, немного юмора в вывесках и объявлениях. 🙂

2 комментария на «“Делаем правильный Title.”»
Добавить комментарий
-
Думайте о целях, а не о проблемах.
-
Сетевой маркетинг или МЛМ – это не серьезно.
-
Как сделать МЛМ бизнес проще, а доход гуще?
-
Как я пригласил 247 человек в первую линию за год?
-
Автоматическая перелинковка сайта.
-
Вид сайта и сниппет в поисковиках.
-
Эффективная работа с почтовым клиентом Mozilla ThunderBird.
-
[Итоги] Поздравляю с началом нового бизнес сезона!
-
Сетевой маркетинг: как из «нет» сделать «да»
-
Главная вещь от которой зависит ваш доход.
Для меня самое сложное дать статье название. В самой статье делать перелинковку.
В заголовке главное пояснить суть статьи.
Создание связей между страницами на сайте. Выбирайте подходящие ключевые слова. Перелинковкой обычно направляют вес на продающие или важные страницы.